быть сложным

;а мне даже нравится, что кто-то меня не выносит.
или что я пишу вроде бы "сухо/пусто".

что меня порой сложно понять.
легче просто забыть.

*в этом что-то есть.

а я-то простой.

**а в простоте - сложность, помните?

в этом есть особенный и неповторимый индивидуализм.

который рвет нервы.
который разрывает душу.
который выветривает* мозг.

все же, быть сложным - круто.


Рецензии
Да, вот только сложным быть - это задача.
По-настоящему простой сложен только тем, кто и сам не может вырваться из сложного.
По-настоящему сложен только по-настоящему простой.

Разве человек не должен быть чистым и ясным, как самая чистая вода?

Алексей Казак Козлов   15.01.2011 20:36     Заявить о нарушении
хм.

не знаю.

быть чистым - не значит быть простым.

Константин Кринский   15.01.2011 21:27   Заявить о нарушении
простота- она хуже воровства.

Астахов Сергей   08.11.2014 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.