Денёчки как патроны из затвора!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/01/05/1402

(Сборник "О жизни всерьёз!")(0)

Денёчки, как патроны из затвора!

Денёчки, как патроны из затвора
Выскакивают напрочь, кувыркаясь!
Я щупаю обойму запасную-
Не нахожу, с усмешкой удивляясь...

Когда же расстрелял боезапас я?
На что же израсходовал, боец?
Когда с азартом жал я на гашетку,
Я знал, что приближаю свой конец?

Да, нет!В горячке боя не подумал...
Да просто было некогда тогда!
Как вороги проблемы обступали!
Вот так оно! Нам некогда всегда!

Ну, ладно! Всё равно я им не сдамся!
Теперь патроны буду я считать!
И щёлкать буду я поодиночно
Толпу проблем, как вражескую рать!

А надо будет- я и "врукопашку",
Пока в груди сгорает кислород!
И может быть добром меня помянет-
Моя Семья, Отечество, Народ!

Л.КРУПАТИН г.МОСКВА 2008

Рецензии
Написать рецензию
Запомнили Вас надолго, поверьте,
И поминать не будем Вас пока.
Стихов мы всласть еще не начитались,
Эх, жизнь людская - очень коротка.

Валентина Лаврентьева   05.03.2012 23:33   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Да, Золотко!Особенно адвокатская.30 лет как на карусели прокружился.Неделя как день!Месяц, как неделя!Год, как месяц! И тридцать лет без отпуска и без выходных.Одна отдушина - спорт, Другая - творчество!
В этом году у меня три юбилея:в январе исполнилось 65 лет, в октябре будет 50 лет трудового стажа, а в декабре - 30 лет адвокатской деятельности.До того было 5 лет авиации и 15 лет -электричество:от проектной до монтажной, от автоматики до высоковольтной.Прочитай в сборнике "Восьмому марта!Я дарю вам сразу сто!" сексъюмор электиричекий "Суровый характер!" Леонид.

Леонид Крупатин   05.03.2012 23:55   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Запомнили Вас надолго, поверьте,
И поминать не будем Вас пока.
Стихов мы всласть еще не начитались,
Эх, жизнь людская - очень коротка.

Валентина Лаврентьева   05.03.2012 23:33     Заявить о нарушении
Да, Золотко!Особенно адвокатская.30 лет как на карусели прокружился.Неделя как день!Месяц, как неделя!Год, как месяц! И тридцать лет без отпуска и без выходных.Одна отдушина - спорт, Другая - творчество!
В этом году у меня три юбилея:в январе исполнилось 65 лет, в октябре будет 50 лет трудового стажа, а в декабре - 30 лет адвокатской деятельности.До того было 5 лет авиации и 15 лет -электричество:от проектной до монтажной, от автоматики до высоковольтной.Прочитай в сборнике "Восьмому марта!Я дарю вам сразу сто!" сексъюмор электиричекий "Суровый характер!" Леонид.

Леонид Крупатин   05.03.2012 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.