Тише

Поздравляю, только что концентрация превысила норму. И совершенно не имеет значения, что именно поддавалось анализу, и где предел.

А если подумать. Вот просто, сесть и подумать, скажем так на диван, или на стул, кому удобнее – на пол. Можно лечь. Но самое главное – ни единого движения. Не сотрясать пространство, материю, не мешать времени. Спокойно. Не всегда, честно говоря, получается. Потому что раз ты уже сел вот так тихо и неподвижно и собираешься думать, тогда у тебя там внутри, точно что-то не в порядке. Тот кто на пол сел, хорошо понимает о чём я. Ему твёрдо сидеть. И внутри так же твёрдо. Напряжение.

Не 100 мВт, конечно же, это много. Да и вообще, не того рода напряжение. Кричать-то ведь хочется, да и поорать не помешало бы. Жаль, не всегда выходит, боязнь нарушить спокойствие соседей останавливает.

И молчание. Не тишина, молчание. Абсолютная тишина может выжить только в вакууме. Её трудно, очень трудно сохранить. Один вздох – и всё, не тишина уже. А молчание только угнетает, напряжение всё растёт и растёт. И уже нет никакого дела до соседей.

Конфета. Шоколадная. На столе лежит. Сидишь сам ты на полу. И ком в горло не лезет. Но встаёшь, или ползёшь, реже – бежишь, как удобней в общем будет добраться до цели, и жадно давишься куском шоколада. Отчаянье.

Да. Именно оно. Ну что ж, здравствуй. Ты тихо так, потупив взгляд, возвращаешься на ранее облюбованное место. Зевок. Спать хочется. 00:17. Но как спать, когда чувствуешь опустошение? Одиноко спать. Быть в одиночестве одиноко. Да. И в отчаянье тоже одиноко быть одному.

Всё это давит, ты сам давишь, своими же мыслями. Всё, хватит, завтра лучше будет. И вспоминаешь, что в принципе, до соседей же нет дела никакого. И кричишь.

Крик. Скорее всего банальное «Ааааа!», или более драматический вариант «За что?!».

И сразу же легче. Спад напряжения. Видимость. 00:19.


Рецензии