Подаренная радость

Месяц назад я выиграла билет на представление театра кошек Юрия Куклачева. Я была рада, так как давно мечтала посетить это представление. В фойе три очаровательных дамы предлагали детские книги написанные Юрием Куклачевым.  Недавно мне сказали, что в этом году Юрий Куклачев получил премию «Золотое перо России». Я купила книгу и просмотрела её, мне она понравилась, и я купила все остальные книги этой серии. Потом сфотографировалась с котом Бананом  и пошла в зрительный зал. Сзади меня сидели две женщины с детками и я, не удержавшись, похвасталась, что билет выиграла от газеты «Кругозор». «А я думала, что все эти розыгрыши просто вранье»,- сказала одна из собеседниц. Все животные  с душой играли, приводя зал в восхищение.  Видно было, что им нравиться то, что они делают. Все артисты говорили по-немецки и по моему лучше, чем я. В антракте Юрий Куклачев  вышел в фойе и все желающие смогли получить автограф и сделать с ним фото. Я подарила ему свою книгу и даже имела возможность немного с ним переговорить. Как психолог и парапсихолог, я почувствовала, что от него идет хорошая энергия. Детишки толпились вокруг, восторженно глядели на него. А кот Банан довольно урчал  на его руках. «Сразу видно, как любят Вас животные» - сказала я.  «А вот партия «зеленых», считает, что я пытаю и мучаю своих четвероногих артистов, когда готовлю те или иные номера. А я просто  наблюдаю, что нравится моим кошкам  или собачкам и использую потом это при постановке номеров. Мой театр существует уже 40 лет и всем нравиться, но последнее время в Европе, нам мешают работать, рассказывая про нас всякие чудовищные небылицы».- С горечью ответил мне Куклачев, ласково поглаживая лежащего на его руках кота. Прозвенел звонок, и мы все пошли в зрительный зал.  Второе отделение прошло тоже на ура. После представления все довольные уходили домой. На душе было светло и радостно. Нам подарили праздник.


Рецензии