Кошке

Как будто первый раз я видел этот дождь.
Мои он руки шёлком обнимал.
Ни он, никто иной, не видел моих слёз.
Лишь дождь стекал по белым по крылам.
Ты плачешь? Милая, прости меня;
Не плачут кошки... спрячься под зонтом.
Мурлыка, ты была со мной всегда.
Прости, спешу. Поговорим... потом.
Потом... о,небо, снова вру ей!
Промокла шерсть, сырые лапы обвила хвостом,
Но зелень глаз прошепчет: "Верь ей".
И знаю- мы уснём вдвоём.
Собаки, говорят, приходят на могилы
И умирают, преданность храня;
И говорят, что кошкам печи бОле мИлы,
И нет хитрей и ветренней зверья.
Я никогда не встану рано утром,
Не выйду на порог, не выбью косяка.
Быть может, поступаю очень глупо,
Но ты погибнешь, кошка, без меня...
И мы пойдём по солнечным полянам,
Где нет людей, где словно всё из сна.
Я не нашёл любви, но в призраке тумана
Мяукнет кошка, нежность мне даря...


Рецензии
"Ни он, никто иной, не видел моих слёз".
Почему-то так близко мне. Очень понравилось.

Натали Карэнт   17.01.2012 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.