Счастье! - присутствует мат

-...Ну что счастье, счастье... Слышь, кофе принеси... Вот они встретились. Он с Украины, она с Казахстана. И чё за счастье? Она с косыми глазами, он в косоворотке. Ааабасраться от щастья. Увела мужика из семьи, а у него ребенок там остался. Трах бах и еще два счастья казахо-хохляцких от проживания с этой бл..
- Ой не ругайся и почему если она модель, то сразу бл я дь?
- Ну ,а кто она? Высокооплачиваемая честная и плоскогрудая мать двоих детей? С глазами прорези, которых заканчиваются за ушами? Чё она с такой красотой не могла себе найти пацана молодого, а не мужика из  банка? Если она такая крутько...
- Какая на х у й крутько?
- Вечернее платье от лапши Ролтон показывать или прокладки рекламировать?
- Да ладно, она и у Версаче работала и у Диора..
- У Х у й ора, вот и составила бы счастье пацану...
- А она и составила.
- Ага состояние. Все что Серега украл у французов в банке по ветру пустила..
- Ну он у французов, она у его жены...
- Все в мире по кругу.И чё они теперь?..
- Чёкают мозги друг другу в Лондоне. Они ж в Мска жить теперь не могут, это ж тайга и матрешки. Ой, кстати, умрешь мы вчера ходили на каток возле Кремля. Девки, упадете...НАЛЕЙ..Ну то что там очередь на сеансы в корыте жопу на ветру поморозить- эт х у й ня, то что там все жопы в одинаковых костюмах от боско- морозко то ж насрать, то что за потерянный номерок- 1000 р, а за порчу 500Р, Не б л ядь, Но я просто представила, как Димка выглядывает в окошко, а там чистый лубок...
- Какой лобок?..
- Бритый Мань, бритый..ахахаха
- А!!! Лубок))) А всё о своем, мне ж на эпиляцию завтра...
- Ну вот представляешь картинка: и площадь и каток и цены и дети в ярких расписных костюмчиках. Красота. Лубок и фонарики и звездочки..п и з дец -девки…Час двадцать. Мы охуели, пока ждали своего сеанса. Нааармльно вааще? Пошли ёбнули водки, пришли катнули пару раз по луже и уебали дальше бухать. Пусть другие работают на рекламу...ГУМА
- Ну и чё Серега с казашкой живут??...
- Принеси мне еще шампанского... Да живут, пи з д ец как живут. Он же думал, что он крутько банковское и что там все банки и биржи спять и видят, когда он сойдет с траппа, а приехали и на  х у й- ..
- Чё на  х у й ? Умерли?
- Подожди не рассказывай, я поссать сбегаю...
- Танька как утка. Та пожрёт – посрёт. А эта попьёт и ссать бегом…
- Ну вот и я и чё чё там?
- На плечо…
- Бля, Свет, кто умер? Ну приехали сняли какую-то хату в центре Лондона. Он пошел учится, она дома с детьми.
- А чё детей в сад нельзя сдать?
- Или удавить?...хахахах
- Вот б л я д сткая привычка: убить, удавить. Не корми, сами помрут...
- Хахахаха или не пои....
- ЛУЧШЕ НЕ РОЖАЙ!!!
- Ну да! Презервативы уж лет 10 раздают бесплатно...
- Ну или сплёвывать хотя бы...хахаха. Наливай!!! За минет!
- Хахаххах. Не ори только, а то ща сбегутся любители ...
- Маш, их казахов не учили отдавать детей в крестьянские детсады. Им нужен только самый крученный. Они себя элитой считают...
- Девки, а давайте за нас выпьем - за московских дур, которых и здесь мужья и любовницы неплохо содержат...
- А кого и любовники...
- Не повезло тебе, Дашка…
- Эт тебе не повезло, а у нас с Иркой все пучком! И писечка к писечке…
- Короче проехали…
- Ездила к ним как- то на пару дней, прокляла все! Центр центру рознь…э э Э.
- Ты куда бутылку схватил? Там еще есть... Так вот, хата – чисто юрта - мазанка на втором этаже, а на первом - винный магазин. Казахская Петси. Я ее душу мотала. Так вот, если не считать кухни и сортира, их спальня, кабинет, детская и гостиная, не знаю, как считать 4 комнаты. Короче, там еще была ее мать. Я спала в кабинете...
- Девки, кто будет каппучинно???
- Я..
- И я...
- Так раз два три. И слышь ты, плиять, запомни - НО корица, нихт корица, корица смерть!!! Сколько можно говорить, уже запомни! И ваще, какая тварь придумала сыпать в каппучино корицу? Мерзость. Вкус говна и крови…
- Ты пробовала?
- Готовила.
- Я ща обосуьсь. Мань, кончай… Ха-ха-ха.
- Я уже кончила...Ахахаха.
- Давай дальше. И чё там в Лондониве?
- Да. Так вот, я спала в кабинете и каждое утро в шесть этот хер собираясь на работу, заходил в кабинет одеваться...
- Во, бля, козел! А чё? Мать - сиделка не могла ему с вечера одежду приготовить и вынести в спальню, чтоб яйцами тебе перед мордой не трусить?
- А может ему приятно было перед Машкиной мордой трусить ЯЙЦАМИ… ХАХАХАХА
- А Машка то ж наверное ждала его с утреца… Ахахаха.
- Ой, я тебя умоляю, было бы чем трусить...
- А чё? Совсем не чем?...Хахахаха.
- Слушай шесть утра, я ж спать там не могла... Пока поешь, пока поп и з дишь, пока детей спать уложат, пока опять поп и з дишь. А потом они ж над магазином живут. Петси я её душу мотала. В три ночи начинают вытряхивать бутылки, как будто война началась. Ааахуеть...
- Не, бля, ты глянь! Все равно сыпанули этой гребанной корицы… Бля, может они глухие. Хахаха…
- Или немые. Всё слышат, а сказать не могут...Ахахаха.
- Да хер с ним, и чё?... Я так и не поняла, а на какие шиши они живут?
- Наверное он украл у френчей лимонов 10...
- Да хер там ...они бы его прям возле трапа и закопали бы…
- Ага ща. Соль с хером английским жуют. Нет, ну ясно чёт он украл в банке.  И еще он там на кого-то доучивался и яйца греет, ща в каком нить банке…
- Но она модель . Ей цацки - пецки, биркины – х у е ркины, двое детей - пожрать ,квартира, ему на б л я дки , ей машина, ему. Свет, налей мне…Да, так вот и счастье аж через верх. Он, бля, сука, утром крадется, наберет вещей и в спальню, а потом оттуда мат – перемат: «Какого *** ты, сука, мне эту рубашку не погладила? А почему, плять, этот костюм не чищен - не блищен?
- Хахаха н х у и щен?-
- » А она ему. Слушай, слушай! А она ему в шесть утра отвечает: «Я те чё нанялась таскать твоё барахло в химчистку? Они сегодня не приехали, поэтому твои вещи в говне…»
- Маш, по-моему, эт ваще *п и з дец, то есть дойти до химчистки ей западло???
- Да ладно! А ко мне тоже химчистка на дом приезжает...
- Бля, Тань, ты сравнила. Это ж Москва, а там Лондон...
- Девки, наливай. За Москалёв - сити! Кстати, а че там в Лондоне мёдом намазано? Чё они все туда прутся или эт ссылка? Как при Сталине всех лучших на целину, а ща всех в Лондон!!! Слушай, а может их рвануть? Дать взятку нашим подводникам и все, кранты им всем...Хахаха
- Ну так вот. Серега орет, шесть утра. Ну, ты понимаешь. Эта ему на чисто казахском отвечает. Дети орут, мать орет. Я чуть не ёбнулась. Денег нет на детсад, ну ты понимаешь, нам только элитный, только Биркин и все!!! Херродс. х у ё- муё. И она ему да ж запретила сыну посылать денег. Говорит: «Кризис. Не ***!!! Пусть твоя кашелка идет на работу». Но у него хватило ума послать этот модельный умняк на хуй и сказать, что, сын мой и не хуй лезть в это...
- Слушай, ну и где счастье? С голой жопой в Лондоне на съёмной квартире в биркине и не глаженными костюмами...
- Да нет, ну ему нравиться.
- Мы ща не об этом...
- Да ну их обоих на  Х У Й! Свет, наливай...
- Налито. За нас!
- Да!!! Давайте за нас...
- А по кофею??...Хахаха… С корицей…Хахаха
- Короче я тебе, Мань, так скажу. Мозг она ему будет выносить до тех пор пока его это будет устраивать, как только он сожрет последнюю каплю совместного посылания на  х у й его ничегооооо не остановит. Ни дети, ни она. Она об этом думает?
- Да пошла она! Каждый сам борется за свое счастье...
- Точно, Тань, и своим руками лепит из говна куличики...
- Ну да, кому Лондон, а кому Москва с голой жопой, но в центре...
- Да! А что тебя, б л я дь, не устраивает?
- Брейк девки...
- Ооооо кофе … Гля, бля без корицы…Хахахаха. Запомнил...
- А я знаю девку, котороя ща катается на яхтах, живет в Париже, отдыхает в Италии...
- И чё?
- Чрез плечо! Ир, с тобой хорошо в войну играть, все амбразуры твои...
- Девки, мы десерт будем?
- Опять по минету???...Хахахаха
- Так вот она…Закажи мне крем-брюле и чили… Так вот, она прошла все со своим мужем. Все круги ада. В 20 вышла замуж, в 30 ушла с квартирой и баблом, но эт ****ец!!! Чё он с ней творил...и бычки в глаз, и пытки, и нахуй и захуй, и голой жопой об асфальт, и группешники и говно во рту, и сосала, и недосыпала.
- Да… лучше доспать, чем не дососать.
- Ты сама поняла, дура, че сказала?
- Ну не знаю не знаю дососать или доспать, но стоят ли десять лет ада- виллы...
- Стоит! Если знаешь чем это кончится...
- Да, если не сдохнешь на девятом или если не прибьют на десятом.
- Или не прибьют в начале одиннадцатого. Хахаха. Выпьем за Биг-Бен!
- В тридцать не сдохнешь! Эт мы с тобой если ща начнём сдохнем через день.
- На ***! Я его сразу сама удавлю. Задушу стрингами! Пусть сам свое говно жрёт...
- А всё остальное тебя устраивает? Хахаха.
- Ладно! Кто как хочет, так и дрочит...
- Ваш брюле и чили
- А чили тебе зачем?
- Чтоб жизнь мёдом не казалась… Хахаха. Хотела приколоться и сунуть Ирке в жопу чтоб не о х у ела на меня)))ахахаха
- Я сама тебе его в жопу засуну...хахаха
- Так. Ну, девки, по 50 и сваливаем?
- Да- да, а то мне няню нужно отпускать.
- Ой, бля ,совсем забыла, мне же оплатить нужно стоянку. Всё. Целу, я полетела.
- Давай. Целу..
- На созвоне...
- Ага, вали, а то счастье ПРОЕБЁШЬ...Хахаха


 продолжение следует
(Для СС и  моих пидружек)
 К.Мелоян
4-01-2011


Рецензии