Города

  Обожаю большие города. Недавно поймала себя на мысли, что хотела бы всю жизнь прожить в мегаполисе. Только не в Москве, её я не перевариваю. Наверное, у нас сейчас так модно быть "москвичем", что все прожившие в столице больше месяца уже считают себя коренными и предложения начинают со слов " а у нас в Москве...". Нет, Москва-это не моё.

  Было бы здорово, если б Рязань однажды стала огромным мегаполисом, с метро и небоскребами, с деловым центром из стекла и бетона, и многоярусными дорогами... Хочу просыпаться в квартире на N-надцатом этаже с окнами во всю стену и минимумом мебели, пить кофе из кофеварки и иногда добираться на работу на метро, потому что пробки слишком большие, а времени нет.

  Знаете, порой мне кажется, что большие города управляют людьми, а не наоборот. В этом есть своя магия. Живя в мегаполисе, ощущаешь себя словно клеткой одного огромного живого организма: ты ничтожно мал по сравнению с его размерами, но ты его неотъемлемая часть. Без тебя система будет уже не той.

  Кажется, в этом вся я... Меня очаровывают огни ночного города, скорость, ритм его жизни. Наверное, мне не хватает немного безумия каждый день? Но я думаю: как это волшебно, встретить кого-то в огромном городе! Вокруг миллионы людей, а ты встречаешь именно этого человека, и кажется, что это уже было где-то обозначено и прописано... Судьба показывает своё истинное лицо в больших городах, как нигде больше! Разве это не здорово? Я влюблена в большие города сегодня.


Рецензии
Интересные мысли,схожие с моими..Хотя я,наверно,не смогла бы всё время жить в мегаполисе.Пришлось бы раз в месяц уезжать в тихий город..Мегаполис слишком бессердечен для такой маленькой "клетки" как я.Может раздавить.

Юлия Саммер   24.05.2011 01:04     Заявить о нарушении
В большом городе теряется индивидуальность и появляется скотство. ИМХО.

Михаил Мосальский   01.06.2011 16:49   Заявить о нарушении
Скотство, если оно есть в человеке, проявляется и в глухой деревне. Но это только моё мнение, конечно))

Елена Вахтинская   01.06.2011 17:41   Заявить о нарушении
Скотство в смысле стадное чувство и всё такое)

Михаил Мосальский   01.06.2011 18:23   Заявить о нарушении
С этим я согласна конечно... В мегаполисе трудно оставаться собой, хотя бы потому, что ты часть системы. Но нет ничего невозможного ))

Елена Вахтинская   01.06.2011 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.