Следы на снегу

Название: Следы на снегу
Персонажи: Хироми/Мадара
Автор: Райт Синориан
Бета: Tameiki
Рейтинг: PG 13 (упоминается насилие и секс)

Людские судьбы подобны следам на снегу. Проходит год, и человек уже изменился. Растопила весна и неверный снег. Но будь то человек или звериный след, его кто-нибудь, да запомнит. А для того, чтобы их найти, есть свои охотники. На пушнину или чью-то почти истлевшую страницу истории.

Альберта встретила меня приветливо. Да и какого ещё приема можно было ожидать от портового города под конец весны. Ясно, солнечно, чайки протяжно кричат над морем, уходящим прямо до горизонта. И ведь не так уж далеко от столицы Рун-Мидгарда, а бывать здесь мне ещё не доводилось. Как-то случай не представлялся. Но раз ни в воровской гильдии, ни в гильдии убийц почти ничего о прошлом Мадары не могли сказать, кроме дежурной фразы, что он пришел из Альберты, мне пришлось направиться сюда. Все же раскрыть его историю сейчас стало делом чести. Не то, чтобы я страдал излишним любопытством и тягой рыться в чужих вещах, но поведение Мадары заставило меня думать, что, узнав о нем побольше, я, возможно, смогу как-то помочь. Ну не дело это, если после тяжелого трудового дня ты обнимаешь его, в полушутку шепча на ухо "милый...", а тебе за это пытаются то ли выбить глаз, то ли свернуть челюсть. А потом оскорбленно отмалчиваются на все попытки выяснить, что это за фигня сейчас была. Естественно, мне захотелось разузнать, из-за какого случая мой домашний убийца так нервно реагирует на безвинное заигрывание. Поэтому, сразу после провала в пустыне Соград, я по следу с помощью сервиса Кафры телепортировался в портовый город - Альберту.
Штаб стражи был первой точкой, куда я пошел, рассматривая по дороге незнакомые улицы и дома. На первый взгляд Альберта показалась мне даже чище и приветливей Пронтеры. Мостовые, лестницы, цветы в кадках, тщательно обновленные вывески, будто только к моему визиту выкрашенные свежей краской - все говорило о процветании и заботе о городе его жителей и власть имущих. Но первое впечатление оказалось обманчивым. Перепутав названия улиц и свернув по ошибке не туда, я оказался в жутчайшей клоаке. Нарядная Альберта сняла здесь свою карнавальную маску, расшитую бисером и лентами, показав  истинное, уродливое лицо. Мусор, грязь, люди, спящие друг на друге. Непонятно, живые или уже умершие. Дети, играющие отбросами прямо рядом с занимающейся сексом парочкой не пойми какого пола. Тут же бродили и "важные шишки". Местные разбойники и воры, поднявшиеся чуть повыше сброда, но уже считающие себя королями и королевами. Они чванливо прогуливались, собирая дань со "своей" улицы. Половину пропьют и пустят на местных шлюх, половину отдадут тем, кто поглавнее. И хотелось бы вмешаться, да шум ни к чему, и территория не моя. Мало ли, какие у местной стражи представления о своем долге и чести. Кто я такой, чтобы служить возможным поводом для конфликта двух городов?
Так что я быстро повернул обратно на главную улицу, не привлекая к себе ненужного внимания. И почти сразу увидел вывеску с нужной мне дорогой, вскоре достигнув штаба.
Сначала передо мной вытянулись в струнку, но, узнав о неофициальности визита, немного успокоились и расслабились. Даже орехи, мгновенно убранные при моем появлении, вновь материализовались на столе, как и пиво, под которое их лузгали два амбала на голову выше меня. От добродушного предложения присоединиться я вежливо отказался, ответив, что спешу, и попросил проводить к начальству. Но оно, к сожалению, отсутствовало уже два дня как, и собиралось это делать ещё, минимум, неделю. Я не мог столько ждать. Ни Кейка, ни Треор, ни, тем более, Мадара не простили бы мне столь долгого отсутствия. И я рассказал стражникам суть проблемы. Тщетно. Оба служили в этом городе лишь с полгода и знать ничего не знали ни о событиях минувших, ни, по видимому, о нынешних, судя по тому, что подстилкой под орешки служили нераскрытые дела.
Пришлось направиться дальше. Было в городе ещё одно место, где могли знать о малолетнем воришке. Местный неофициальный филиал гильдии как нельзя лучше подходил для сохранения старых историй.
В этом заведении на меня поначалу вообще не обратили внимания. Ну, зашел путник пообедать или выпить пива в трактир "Нога орка", и что с того? Все когда-то кушают, пьют и даже занимаются другими, более постыдными вещами, коими здесь тоже приторговывали, судя по количеству местных официанток, и их одежде не слишком скромного фасона. Но меня они не сильно волновали. В трактире мне нужна была всего одна девушка с прозвищем "Древесная лисица", и я знал, как её найти. Пара золотых портретов Тристана, несколько слов, и хозяин заведения оторвался от протирки стаканов, ещё одна монета - кивнул и увел меня в заднюю комнату, где оказалось неожиданно просторно, но дико накурено. За столом играли в карты разбойница и убийца. Дама явно злилась из-за того, что в её рукаве нет заветного для расклада кузнечика, что так хорошо было видно мне от двери, и пыталась смухлевать. Но партнер по игре поймал её на горячем. Впрочем, никто из них не остался в обиде, и они рассмеялись над ситуацией, как над хорошей шуткой. И лишь тогда заметили меня. На их лицах отразились подозрение и плохо скрываемое презрение. Впрочем, поговорить они согласились, и ладно. Хотя тут мой улов не оказался хорошим. Так, пара мелких фактов. Да, был беловолосый убийца в Альберте некоторое время назад. Да, порезал кучу народа жесточайшим образом. Да, звали его Мадарой. Но чтобы был тут ещё раньше вор с подобным именем или приметами, надо было спрашивать у тех, кого он убил, скорее всего, а они оба живы, здоровы и собираются такими же и оставаться, чего и мне советуют. На этом разговор и окончился, и я, почти потеряв надежду найти сегодня след, поплелся на поиски гостиницы.
И тут удача внезапно улыбнулась мне в виде неосторожного молодого воришки, схваченного мной за руку при попытке срезать кошелек. Паренек оказался неопытным и совсем зеленым. Быстро раскололся, согласившись отвести к своему боссу, лишь бы я его не трогал. Красивый, кстати, мальчик. На вид лет пятнадцать можно дать. Не больше. Блондин с зелено-желтыми, как у кота, глазами. Наверняка босс его не за воровские навыки ценит. Уж в этом я что-то понимаю.
И я не ошибся. Лишь увидев этого человека, я почувствовал внутреннюю гадливость. Вроде бы нормальный мужчина. Около сорока лет, плотный, но не толстый, уже начинающий лысеть, торговец. Явно богатый, о чем просто кричали тонкой работы ковры, лучшие картины известнейших художников, древние вазы и статуи. Но вся его расплывшаяся в улыбке рожа не могла скрыть от меня мимолетного взгляда, брошенного им на воришку. Голодного, жадного взгляда. Каким после полугода осады захватившие город солдаты смотрят на оставшихся без защитников женщин. А парень отвел глаза. Сдался, причем уже давно. Да и что маленький мальчик может сделать против силы денег. Не уйдешь просто так и не сбежишь, наймут людей и найдут, где бы ни спрятался.
И с этим человеком мне предстояло говорить. Но не здесь. Хозяин дома гостеприимно провел меня в свою приемную, такую же роскошную, как предыдущая комната. Здесь меня ожидала довольно долгая беседа. Оказалось, что торговец не только хорошо помнил, как в Альберте устроил кровавый суд Мадара, но и более ранние события. Те, в которых был самым непосредственным участником. То, как маленький мальчик Кэйлан Бреннан только появился в портовом городе. По его словам - наглым и неблагодарным щенком, которого следовало поучить хорошим манерам. И учителя нашлись. Про что мне только со вкусом и причмокиваниями не поведали. Обычное изнасилование по сравнению с этим было детским развлечением. Кэйлана пускали по кругу, били, имели подручными средствами, и не только. Поганые вещи, вроде описания радужной морковки в мальчишеской заднице или извивающихся щупалец гидры, надежно связавших голого подростка, следовали одна за другой. Хотелось не думать, не знать, что такое случилось с моим Мадарой. Однако, описание внешности и характера не давало повода усомниться, о ком идет речь. Беловолосый и кареглазый мальчишка, наглый, самоуверенный. Правда, была одна деталь - нос у Кэйлана был прямым. Но и на это нашлось объяснение в качестве очередной оргии, когда некий разбойник подправил ему профиль, то ли позавидовав красоте парня, то ли пометив его, как свою собственность. Торговец очень сетовал, что Мадара его убил,  веселый был человек. Да и остальных насильников богач жалел. На мой вопрос - как же он за себя не опасается, и почему не раструбил ещё о сомнительном прошлом Мадары, торговец просто показал мне на напускное великолепие вокруг себя и сказал, что ему ни к чему шум. И за себя он не боится по той же причине.
Покинул я дом опустошенным. Мой Мадара оказался из довольно известной семьи заводчиков пек - Бреннанов. И, по видимому, сбежав из дома, хлебнул в Альберте горя. А мой след привел меня в гнездо ядовитой змеи. Причем, уже укусившей, а таких убивают. Но я слишком хорошо знал - сейчас ещё не время...

Через полгода невоскрешаемый труп того самого торговца нашли прямо у него дома. В гостиной. А в страже Пронтеры появился новый мечник Тай.


Рецензии