Последнее желание Анжелики

Donazett iDEMETRIYSultan





Душа - бессмертное духовное существо
одаренное разумом и волей в общем
значении которого человек с духом
и телом человек бестелесный по
смерти своей…. Жизненное
существование которого воображаемое
отдельно от тела и от духа….

Будь осторожен с желаниями иногда
они сбываются….

31 октября 1876 года …

Тишина…
Идет дождь…
Мне одиноко и тоскливо без тебя сестренка, весь день я сижу словно прикованный к своей кровати в детской, обезумивши   от воспоминаний не дающих мне покоя. И мне кажется, нет я почти уверен в том что сегодня ночью где то там в стране грез в стране детских желаний надежд где все возможно где текут молочные реки и дети главнее взрослых где не кто никогда не стареет и все счастливы в этой стране бесконечности я слышал отчетливо твой звонкий смех словно на другой стороне улицы, возле лавки сладостей мистера Итона… где мы с тобой так часто любили прогуливаться и смотреть сквозь прозрачное стекло витрин погружаясь в безграничный мир нуги, шоколадных конфет и печенья. Где то там в этой стране грез о которой нам так часто рассказывала наша мамочка в лучах яркого света, у кромки небес ты по-прежнему, жива и здорова с тобою все в порядке….
Как бы мне снова хотелось увидеться с тобою еще хотя бы на миг на мгновение сестра ….
Я даже сперва было подумал что это и не сон вовсе вскочил подбежал к окну отворил ставни в едином безудержном порыве стал бы кричать от радости а ты бы
как всегда запрыгнула мне на руки , и наша детская комната наполнилась бы твоим звонким льющимся смехом и весельем,но сон рассеялся словно утренний туман у реки не раз так плотно укутывавший своей пеленой корабли словно мать пеленает свое дитя а после ломает надежды моряков увидеть желанный берег о грозные скалы так и твой образ из этого мира также исчез в небытие не оставив мне не единой надежды …..
Бесконечность невидимая грань, реальность в ней есть по прежнему все наш с тобою дом Анжелика, на рыбной улице наши с тобою родители,
спорящие о житейских хлопотах, ты сидящая у зеркала расчесывающая свои длинны золотистые локоны и примеряющая бесконечное количество нарядов с подругами.. подаренной тебе на рождество родителями там есть все…
Но боже где же все это…

Часть2
Прощание

В твоих руках все моя надежда великий творец, мое покаяние, и безграничная Вера.. Стоя возле могилы Произнес сухо священник,
Пепел к пеплу прах к праху…Лишь на тебя уповаю
Идя долиной тьмы да ни убоюсь я смерти , блаженный нищий волею своей войду в царство вечной жизни…И лишь слезы застыли на глазах маленького
Джерома,
Его Мать стояла молча ,у гроба словно замерла в ожидании чуда смотря безутешно куда то вдаль а перед ней лежала ее маленькая девочка словно спящая красавица еле слышно шепотом произнесла она спи спокойно мой милый ангел пусть ночь укутает тебя в своей колыбели . Сперва отец, ушел от нас теперь Анжелика умерла от чахотки что же будет теперь с нами сынок
Что будет с нами сказала взволновано мать….
Пусть присутствующие произнесут свое последнее слово, прокряхтел старый распоряжающий, хриплым голосом подойдя к матери соболезную вашему горю буркнул себе под нос а она лишь в ответ протянул руку и насыпала ему несколько монет, кивнула головой посмотрела на меня и сказала…
- Пойдем домой сынок здесь сыро и холодно ты простудишься…
Джером коснулся гроба впоследний раз поцеловал сестренку на прощание прижавшись дрожащими губами к ее лбу и заплакал.
Закапывай, воскликнул распаряжающий. Джером взял горстку промерзшей земли детскими озябшими пальцами бросил ее в яму и произнес – Я не когда не забуду тебя сестра слышиш…
Ворон предвестник неcчастий седел на старой ограде кладбища и каркал, снег падал на землю и пронизывал сердца холодом и болью… В живых оставалось лишь наше молчание…


Рецензии