Птичка

...А потом наступила осень...Начались безпрестанные дожди,деревья начали сбрасывать листву,с моря подули холодные ветра и люди стали смурные и малчеливые...
 Поздним вечером я вышла водвор,холодный ветер обнял меня за плечи и принлся чтото нашёптывать мне на ухо.Солнце уже скрылось за горизонтом и только последние слабые его лучи краснели на безжизненном чёрном небе...Мне показалась странной пронзающая тишина окружившая меня вокруг.Небыло слышно не  вечно гудящих машин,ни куда либо спешивших людей.Только шорох пожелтевшей листвы тихо падающей на асфальт...Пустота окружала меня со всех сторон...Пустата на улице,пустота в душе...Казалось что во мне стало как то пусто и совсем безжизнено....Я снова и снова заглядывала внутрь себя и ничего там не увидав вновь принемалась смотреть на тёмные безжизненые деревья...Какое то странное чувство одиночества и отчаяния переходящие в густую смесь безразличия.Безразличия к себе,безразличия к окружающему миру,безразличия ко всему происходящему...Я молча смотрела на сухой кленовый листок одиноко плавающий в грязной луже у моих ног.Он кружил подгоняемый ветром из стороны в сторону,приставая поочерёдно то к одному берегу то к другому...На ветку дерева села маленькая серая птичка.Я сунула руку в корман и достала несколько отсыревших семячек.Я протянула раскрытую ладонь и птичка тут же слитепа с дерева и приземлилась на лавочку рядом с моей рукой.Я положила семячки рядом ссобой  и она тут же потошла и принялась их клевать.Проглотив последнюю птичка вспорхнула и улетела,даже не окинув меня взглядом.Стало совсем тихо и одиноко...Последний луч солнца скрылся за горизонтом...


Рецензии