Исповедь вампира

Исповедь вампира


Я жил обычной жизнью,
Ни в чем я не нуждался,
Любил я выпить и много развлекался,
На балах и в пабах я часто появлялся.


Однажды после бала или очередного паба,
Идя темной тропинкой,
Среди хащей, серед леса,
Повидал я человека.


Его облик не запомнил,
Но свой ход скорей ускорил,
Показался он мне странным,
Человеком невиданным.


Его образ из тени,
Ввижался мне целые дни,
Блукал за мною, наблюдал,
А в нужный миг быстро напал.


В тени случилась сия беда,
Недалеко от городка,
В котором жил я и живу,
Возможно, в нем я и помру.


Клыками впился он в меня,
Так сказать пил все до дна,
Думал я, что там умру,
Не повидав свою семью.


Я думал что конец,
Но не тут-то было,
Напившись кровушки моей,
Он дал свою на смену ей.


Обескровленный и зараженный,
Лежал я на земле в покое,
В страшных муках и крови,
Я мечтал о своей смерти.


С мечтою в мыслях я уснул,
И сон мне снилсь как наяву,
Я будто пламя извергаю,
И мир весь сей в крови утопаю.


Как будто я не человек,
И реки крови проливаю,
Людей спокойно убиваю,
Все, я Монстр!


Но нет, это всего лишь сон!
Глаза открыв, я небо звездное увидел,
Вокруг деревья, пустота,
А в желудке бурчит от голода.


Я встал, пошел домой,
Тропою темной мною невиданной,
Вела она почти к избушке,
Так сказать на курьих ножках.


Обошел ее вокруг,
Заглянул в окошко,
И увиденное там,
Меня поразило.


О, боги! Небесные силы!
Как мне с собой совладать,
Голод сей страшнее смерти,
Мучает и жжет, убивает, раскаляет.


И когда в окне увидел,
Того я человека,
Я чувствовал, как кровь течет,
В жилах его смертных.


Спокойное сердцебиение,
Взгляд уравновешен,
А когда меня увидел,
Лицо окаменело.


Сердце взбесилось,
Ужас в глазах,
В окно я ворвался,
Й на пол повалил.


Он молился, пощады просил,
Но недолго это продлилось,
Напившись крови, ушел я спокойно,
Оставив его, погибать в темноте.


Так монстром я стал,
Тварью бездушной,
Жаждущей крови и мести,
Мести – за потерянный рай.


Проклятый Богом, людьми,
Гонимый по свету,
Вечно голодный,
Й навеки один.


Времени с тех пор прошло не мало,
Сколько я замучил и убил?
Душ невинных погубил,
А сколько предстоит еще?


Крови выпил я не мало,
Пил и с бедных и с богатых,
И с царей и с королей,
Понял истину одну:


Люди все они простые!
Кровь у всех у них одна!
Разница не велика,
Вкус даже одинаков.


Я не философ, я вампир,
Я знаю себе цену,
Быть может я не Михаил,
Но й не бандит паршивый.


Сей дар я не просил,
A может се проклятье,
Но он дарован мне,
Й в отказ идти я не могу.


Коль отказаться не могу я,
Придется жить,
Как никогда не жил я,
Питаться кровью человечьей.


Питательной такой,
Силы предающей,
Но совесть мучающей,
Карающей.


На пути своем не малом,
Людей я много повстречал я,
И только парочку таких,
Что могли меня убить.


Охотники проклятые,
Враги мои заклятые,
Нос везде сующие,
И жизнь портящие.


Однажды чуть на кол меня,
Он не посадил,
Сердце осиной не пробил,
А меня не погубил.


Хоть меня он не убил,
Но кровушку мою пролил,
Так сказать пролил не мало,
И без силы я остался.


Истощенное лицо,
Кости видно через кожу,
Бессильный, немощный,
Шагаю я по свете.


Вдруг стал я стар и слаб,
И силушки лишился,
Богу стал молится ,
Сквозь боль и слёзы, прощения просить.


Раскаялся, через десятки лет,
Отчаянья й греха,
Взмолившись Богу,
Знамения я ждал.


В конце своего пути,
Мемуары написал я,
Чтешь который ты сейчас,
Правда это, а не фальш.


Рецензии