Потомственный маг

Название: Потомственный маг
Персонажи: Арквиль
Автор: Райт Синориан
Бета: Tameiki
Рейтинг: G

Ветвистая молния прожгла воздух, саданув в пол в полуметре от скорчившегося от боли мальчишки. Разряды, раз за разом, не переставая, били по каменным плитам. То ближе, то дальше от него. Чародей, своей волей вызвавший их к жизни, был очень сильно недоволен парнем и как мог выражал это. Руки, тело, спина и часть ног превратились в сплошные волдыри с набухшей под кожей жидкостью. Но этого было мало. Молнии освещали подземелье, предупреждая, что в случае неповиновения в следующий раз они попадут точно в цель. Безжалостно и очень болезненно.
- Ты мой сын, Лайан, а значит должен повиноваться моим словам! - прогремел над мальчишкой раздраженный голос.
- Слушайся папу, - вторила мужу магесса, не принимавшая участия в избиении, но наблюдавшая за ним все это время.
Эта сцена не была единичным случаем, скорее системой в воспитании детей в одной из самых великих магических династий - эль Р'тор. Прадед применял свою магию на деде, дед на отце, а отец, в свою очередь, оставлял свои отметки на теле сына. Подтверждая тем свою силу и положение в обществе, и прививая страх перед старшими десятилетнему мальчишке. В положенное время сам Лайан должен был так воспитывать своих детей, в особенности строго надлежало обходиться с теми, чье мнение отличалось от родительского. И кто имел дерзость высказывать его вслух. Особенно с такими, что решили свернуть с пути магии.
С раннего детства Лайан рос послушным, добрым ребенком. Помогал старшим в их работе, как и все дрался со сверстниками, но тех, что послабее, не обижал. Однако, все кончилось, когда мальчику исполнилось семь полных лет. Рейшард эль Р'тор начал обучать магии своего наследника. И все бы хорошо. Вот только в этом ремесле Лайан оказался полной бездарностью. Его огненные шары рассыпались на угольки, не пролетев и нескольких метров, ледяные удары не сохранили бы даже продукты в морозильном шкафу. С такими задатками из наследника великого рода он превратился бы во всеобщее посмешище. И отец, взяв в руки посох, принялся вбивать в него науку. Игры с другими детьми были заброшены, Лайан забыл, что значит улыбаться. Каждый день он спускался в подвал, чтобы продолжить тренировки. Он и хотел бы сбежать, но страх перед ещё более сильным, чем ежедневные побои, наказанием останавливал его.
Через пять лет Лайану предстояло пойти в школу магии, и отец, как мог, подгонял его. Но одним ранним морозным утром, когда крыши домов Геффена покрывал первый легкий снежок, в доме Р'торов раздался детский плач. У магической четы родился мальчик. Новый наследник, надежда на продолжение магического рода.
Тренировку Лайана в этот день не отменили. О, нет. Рейшард, под предлогом того, что старшему из его сыновей обязательно надо стать самым сильным, не старался пускать молнии, огонь и лед в стены подземелья. Он целился прямо в бывшего наследника, ставшего ненужной обузой великому роду.
Жизнь Лайану спасли лишь собственные, выработанные до рефлекса, увороты, да подавший голос Айра - будущая отрада Рейшарда.
В тот же день, когда тучи закрыли собой звезды и луну, Лайан выбрался из родового поместья. Крадущейся походкой прошел через восточные ворота Геффена, стараясь не наступать на покрытые ледяной коркой лужи. Стражники не остановили его, то ли не заметив, то ли не посчитав нужным обращать на мальчишку внимания. И больше Лайана эль Р'тора никто и никогда не видел. Быть может, мальчик умер по дороге от холода, или его растерзали дикие животные. Возможно, его забрал к себе какой-то полоумный маг и до смерти измучил, экспериментируя над новым заклинанием. Или он подался в Пронтеру и умер в подворотне от голода, так и не найдя себе работы.
Что точно случилось с Лайаном, не знал никто. Для родителей он умер с появлением на свет Айры, остальным не было до него дела. Вот только, по прошествии месяца, в Моррок пришел мальчик, на вид лет десяти или одиннадцати, в изодранной и грязной одежде, но с удивительно светлым взглядом серых глаз. Он не испугался нападения городской шпаны, брать у него было нечего, а побои он стерпел, не пикнув. В итоге молодая банда, проникнувшись уважением к нему, отвела его в Гильдию Воров. С тех пор его стали знать под именем Арквиль.


Рецензии