Тебе понравился бы такой Мир?

Ты

-`В различии цвета крыльев мы...
Какие выбираешь? Я белые...
А ты???
И учти, что ответ: "-Не помню..." не подойдет ...`

Я

-`Нет, Ал..` Ответ всё равно будет: `-Не помню...`

Потому, что они дружат. Не любят, а именно дружат,
спокойно так, и всё пытаются вспомнить что-то очень
важное, вспомнить или понять... И мир, где добро и
зло перестали существовать в своих ощущениях и порывах,
оставив только цвет крыльев, и унеся далеко в подсознание
счастье бытия и остроту чувств - это их мир. Тебе
понравился бы такой мир? Мир, где больше нет зла,
но и добро разучилось летать и любить... Хотя бы
потому, что ему больше не с кем бороться... Зла то - нет.
Тебе понравился бы?



Написано вдвоём с Алёной Кор http://www.proza.ru/avtor/redsun
на полях `Не помню` Иг Финн
http://www.proza.ru/comments.html?2010/03/20/165


Рецензии
Мне очень нравится картинка. Так должно быть в жизни!
А рассказ, как я поняла, о добре и зле?
Можно такой вопрос, я очень любопытная: Вы пишете вместе с Аленой Кор? Просто мне очень нравится ее творчество.

Элина Шуваева   08.01.2017 18:55     Заявить о нарушении
1) Да... Не всегда хорошо... случается.. трудно
2)Иногда бывало... но раньше...
И мне тоже - нравится... читаю всё новое её всегда... оно такое цветное, чистое...

Иг Финн   04.02.2017 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.