Двадцать первый сон

В двадцать первом сне я был контактными линзами.
Силикон-гидрогелевыми, непрерывной носки. Сам себя я ощущал довольно не комфортно, из-за своего двойственного устройства. Хрящ носа, с кучей соплей находился прямо между двумя моими частями и многие мысли просто терялись по дороге или доходили до неузнаваемости испорченные  соплями. Это очень сильно мешало, ибо ничего у меня не получалось додумать до конца и даже невозможно было нормально осмыслить, что я вижу, поэтому я просто смотрел на мир пропуская через себя все подряд. Все что я видел, я забывал, как только   рассказывал об этом  единственному другу, глазам. Глаза были устроены тоже из двух частей, и  к ним были присоединены множество кабелей по которым  они отдавали свои мысли и получали мысли от еще кого то. Глаза всегда молчали. Я тоже. Смотрел и молчал. Все тридцать дней, а потом меня смыли в темноту раковины где видеть было нечего, а рассказывать некому. Зато нос не мешал мне думать ,о джеме, странно но до самого пробуждения я думал только о джеме, сливовом, без косточек.


Рецензии
мы были контактными линзами.
разве ж нет?
хотя глаза тоже в ед.числе
знатная целостность мировосприятия для местного помо.

Алексей Иванов 10   05.01.2011 08:24     Заявить о нарушении
Все в единственном. Это как у нас мозг, вроде единственное число, но ведь два разных полушария.

Игги Конт   08.01.2011 05:59   Заявить о нарушении