789, 790 На голубом глазу, Дама и бардачок

789. На голубом глазу

Петька, подручный:
- Скажи мне,  дядь Вася, как Главный слесарь ЖКХ России, что такое – «на голубом глазу»?

- Откуда это слушал, ядрены краны? - сползал на жекеховский жаргон  дядя Вася.

- Утром встаю, после бодуна, само собой, а жена мне бубнит, мол,  я   опять был на голубом глазу?

-  С какого - она   этот базар завела?

- Да  уверяет, будто я вернулся  по ночи без портков и нательной рубахи. В  одних чужих штанах из бумазеи.

-Ну!.. – застыдился дядя Вася. - Это когда пьешь с одними мужиками, без баб!.. – И стеснительно крякнул.

- С  тобой вчера, дядь Вась, только вдвоем и жрали паленку!..

Дядя Вася, смущаясь:
-А я  думаю, чьи-то  штаны оказались на мне!
***

790.  Дама  и бардачок

Под Новый год гаишник остановил пьяную даму. И строго ей:
-  Предъявите  ваши права, мадам!

- Они у меня в бардачке!

- А где ваш бардачок? -  И вежливый гаишник услужливо хотел зайти  с другой стороны.

Дама  его  остановила: 

- Да не туда?

- А куда? – озадачило  мужика в погонах.

- Ты чо, не знаешь, где у  пьяной бабы бардачок?
***


Рецензии
Улыбнулся, прочитав в очередной раз про дядю Васю.
Владимир.
И анекдот:
*** Журналистка берет интервью у знаменитого гроссмейстера и решила
блеснуть остроумием:
- А какую королеву вы предпочитаете: живую или деревянную?
- Смотря, в какой позиции...

Бессар   05.01.2011 06:43     Заявить о нарушении
"- А какую королеву вы предпочитаете: живую или деревянную?
- Смотря, в какой позиции..."

Как бы себя не морализовали, а вызывает интерес то, что ниже пояса. Фактор размножения и все, что связано с ним, всегда будет "впереди планеты всей".

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   05.01.2011 22:05   Заявить о нарушении