Просто будь

  Ты-это воздух,которым дышу,
  Мой океан посреди огня.
  Знаешь,ведь я без тебя не живу,
  Словно отрезали часть меня.

  Ты-как сковавшая сердце боль.
  Нету лекарства от этого,нет.
  Крыльями быть для тебя позволь,
  Чтоб улететь нам туда,где свет.

  И,прерывая времени бег,тьму разорвать
  и вернуться на Путь,
  Где уже нет ни боли,ни слёз,
  Нет там разлук.
            Просто верь.
                Просто будь.
 
 


Рецензии
Ты в судьбе моей, словно заноза,
Хочешь - верь, а не хочешь - не верь,
Юность, словно стихи. Дальше - проза,
Где никто не стучит в твою дверь.

Почему я с тобою так робок?
Ох, и странные мы, мужики!
То клянемся в любви и до гроба,
То боимся коснуться руки.

Разводила нас жизнь и сводила
Паутиной случайных дорог,
Ты куда-то опять уходила,
А я встречи дождаться не мог.

Все девчонки о принцах мечтают,
Даже выросли если давно
И ночами в подушку рыдают
Если этого им не дано.

Если 6 только я мог! Сам бы вышел
Во дворце с тобой в праздничный зал
И тайком, чтоб никто не услышал,
Столько б глупостей разных сказал!

Чтобы сердце твое, душу, тело
Окатило горячей волной,
Чтоб до прочих нам не было дела
И ты просто осталась со мной.

Ратибор 50   11.09.2014 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.