Боль...

Облаком нависло небо над землею...
В старом теле зябкая душа...
Я молю в смирении, стоя на коленях,
Перед той, что предала меня:

Отлучи от веры, отлучи от жизни,
Прогони, как блудня, со двора...
Только на прощанье мне шепни, как прежде:
"От любви к тебе я без ума!"

И стучат колеса:"Где ты, счастье? Где ты?"
За окном - бескрайняя страна...
И рисует что-то дым от сигареты,
И звенит гитарная струна:

Отлучи от веры, отлучи от жизни,
Прогони, как блудня, со двора...
Только на прощанье мне шепни, как прежде:
"От любви к тебе я без ума!"


Рецензии
Виктор! Как правильно Вы написали! Даже расставаясь, нам хочется чтобы нас любили.
С теплом, я.

Галина Агапова   10.04.2011 08:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.