Наказана и прощена, черный юмор
Они сидели в ресторане уже около часа, еда была вкусная, собеседник, он был приятный, вина она выпила немного, как и подобает приличной даме.
Внезапно, она почувствовала спазм в кишках, который заставил её, пёрнуть, что она сделала постепенно и тихо, но запах был сильный, она покраснела. Он был уже прилично под шафэ и никаких запахов кроме табачного дыма, не чувствовал.
Второй спазм заставил её побледнеть, и она с ужасом поняла, что если сейчас не добежит до туалета то обосрётся. Она встала, выдавила из себя приятную улыбку и сказала что сходит в дамскую комнату, попудрит носик. Он понимающе кивнул, сам-то он уже раза три успел сбегать "попудрить носик".
Она шла по направлению к туалетной комнате, спазмы заставляли её сжимать сфинктер и она уже с паническим страхом почти бежала. Очередной сильный позыв заставил её понять что если не ускориться, то можно обосраться на подходе. - Господи, за что?
Она влетела в туалет, пронеслась мимо дамы стоящей перед зеркалом..., открыла первую попавшуюся кабинку и со слезами в красивых серо-синих глазах, не в силах больше сдерживаться, стала срывать с себя трусики, задирая платье повыше и пристраивая зад над унитазом. Сесть она не успела, пришлось навесу... Справиться со стихией в своём кишечнике, она уже не могла, поэтому трусики оказались запачканы. - Не дай бог, платье тоже...
Наконец-то она с громким звуком выпустила из себя первую реактивную струю. Это было ужасно, она больно ударилась лицом о ручку... Вторая струя лилась уже безостановочно и она поняла что не контролирует ситуацию, слёзы катились из глаз, было очень стыдно и обидно. Она никогда не была в подобных ситуациях, хотя в рестораны хаживала частенько. Через пять минут треска и вылетов полупереваренного содержимого, она заставила себя обернуться. Весь унитаз, задняя стена, боковые стены кабинки были залиты коричневой жижой.
Она оглядела себя, трусики можно выбросить, это ерунда. Но платье!!! Подол сзади был сильно запачкан. Её любимое чёрное вечернее платье, сильно пострадало от поноса. Также были запачканы чулки и туфли.
Её мозг стал лихорадочно искать выход из этой ужасной ситуации и не находил. Она представляла что незаметно выходит из туалета, никого не встречает, одевает шубу (швейцар не в счет) и ловит такси. - Господи!!! Это было невозможно. - Ресторан кишел людьми, надо было пройти длинный путь до выхода и он наверняка бы её заметил и увязался бы за ней.
Такого позора она не переживёт. Она уже знала решение, отстёгивая ремешок сумочки и связывая его в петлю...
Он прождал ее почти час и уже почти протрезвел. Что-то случилось... Он достал мобильный и звонил ей до тех пор, пока осознал, что она ему не ответит. Пройти мимо него она не могла, он даже пьяный, всегда хорошо соображал и не терял самоконтроль. Поэтому в её отсутствии он терпеливо наблюдал за окружающими, делая себе в мозгах, пометки, просто так, ради любопытства.
Он встал подошел к администратору и кратко объяснил тому ситуацию. Администратор подозвал официантку Лену и попросил её проверить дамскую комнату...
Через пять минут, зарёванная Леночка трясущимися губами долго пыталась что-то рассказать. Но гораздо больше рассказали её глаза, они были испуганные и очень печальные.
Ещё через десять минут, приехавший наряд милиции осматривал место происшествия. А старший по наряду, майор сказал что за долгую службу, он впервые сталкивается с подобным, при этом глаза его были непроницаемы, а на на губах стояла циничнаяя ухмылка. Он стал кому-то звонить. Потом объяснил что вызвал следственную группу. Скоро подъехала скорая и врач констатировал смерть от асфиксии.
Печально, но такова могла бы быть развязка этой душещипательной истории, если бы события не происходили в канун Рождества.
* * *
Когда она уже набрасывала петлю себе на шею и думала что удобнее всего привязать петлю к ручке двери, тесная кабинка озарилась каким-то чудесным сиянием, в её ушах заиграла прекрасная музыка. И внезапно перед ней возник полупрозрачный образ феи С., которая, слышимо только для несчастной, сказала, - успокойся, всё будет хорошо. Фея взмахнула руками, что-то прошептала. Жертва пищевого отравления, оглянулась и увидела что кабинка блестит идеальной чистотой, её платье выглядит как новенькое, трусики, чулки и туфли, были чисты и в воздухе пахло как-то необычайно приятно. Буря в животе улеглась, слёзы просохли, на душе стал покойно и радостно. Она достала зеркальце и увидела что макияж как-будто бы только что наложен каким-то восхитительным мастером. Когда наконец она пришла в себя, феи не было, звуки музыки стихли и кабинку озаряли только лампы дневного света.
Она вернулась за столик, поблагодарила его за ожидание. Потом извинилась, встала и пошла в сторону выхода. Она поняла что это был урок и что прежних ошибок она более не совершит. Пора было начинать новую жизнь, со старой было покончено раз и навсегда.
Он бежал следом за ней пытаясь остановить что-то говорил, но она была непреклонна.
Он так и не понял, где же он всё-таки облажался и с тоской подумал что эту ночь ему суждено провести не в постели с очаровательной женщиной, а как всегда в компании с друзьями за выпивкой, потом они поедут в бордель... В общем, как всегда...
Свидетельство о публикации №211010500415