Эстрадный юмористичекский монолог. Пышные формы

 (С)

Отгадайте, что у меня на голове? Это подарок моей ближней родственницы. Она вес набрала, а я наоборот - подхудела...
Что добру-то пропадать? (Снимает с головы чашечку от бюстгальтера, переделанную в шапочку. Прикладывает к груди.)
У нас по женской линии все девчонки примерно моей комплекции: 130 + 60 + 90. Мы и купальники всегда покупаем две пары: низ одеваем от 46-48-ого размера, а верх от 66 - 68-ого. Кстати, комплектик лишний – наоборот – никому не нужен? (Разводит руками в ширину у бедер)
Вот обычно женщины как поправляются? Лицом круглеют, талия пошире становится, животик с прослоечкой, ножки и бедра в весе прибавляют. Некоторые, наверное, себя узнали, да?
Ну, меня же все время вот этим местом распирает. (Показывает на грудь) Как-то одной знакомой, у которой размер груди минус один, говорю: «Вот поправляюсь до восьмого размера и сразу вес сбрасывать начинаю до шестого размера, и легкость во всем теле появляется». - Но где ей с ее размером меня-то понять?
Вот я за весом четко слежу: если ощущения лишнего – сразу грудь на весы...
Однажды снимок рентгеновский сделала на память, чтобы было о чем в старости вспоминать, захожу в кабинет за результатом, а на мониторе во весь экран гриб светится: гигантский такой гриб - дождевик. Сразу и не поняла, что это мое достоинство в единственном экземпляре.
Про грудь окончание
А специалист заметил, что с моими формами мне почаще фотографироваться надо...
На лицо я обычная, а все встречные мужчины в одно место пялятся. Ничего обтягивающего одеть нельзя.
 Как-то еду в электричке летом: жара, сарафан, сами понимаете с каким декольте, чувствую взгляд на себе – такой нельзя не почувствовать – обжигающий! Глазами по вагону провела, а это дедуля один щупленький сидит ко мне спиной, головенку назад скрутил, чтобы удобней было у меня одно место разглядывать. Шея-то как устанет – отвернется, разомнет ее руками, да и опять глаза мне в вырез платья пялит. И так два часа.
Я всю дорогу внутри себя хохотала: Мужчина на глазах года сбрасывал, очи блестят, весь извертелся. Сложилось впечатление, что дома совсем бедненькому смотреть не на что.
А когда в очередной раз отвернулся, я выскользнула на выход. Представляю его лицо, когда он повернулся, а меня и след простыл...
Ах, к Дедульке вторая молодость вернулась! Так что, девчонки, умейте видеть в своих недостатках – достоинства!
---


05.01.11.





http://www.proza.ru/2013/03/16/415 - Эстрадный монолог - Холера бабы Кати.


Эстрадный монолог - ПО ДрОвА - http://www.proza.ru/2011/11/12/1486
*

Эстрадный монолог. Пропала Теща - http://www.proza.ru/2012/12/08/1493

*

Сны мужа http://www.proza.ru/2013/02/22/1417


http://www.proza.ru/2013/10/30/1213  - Э.М. Карабин.



 
 


Рецензии
Весело и смешно. Замечательный рассказ. спасибо!

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   13.06.2016 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.