Нет места в сердце для любви

Нет места в сердце для любви?
Но если веришь в чудеса,
Любовь ты тихо позови
И загляни в ее глаза.

Так место в сердце ты найдешь,
Вокруг чуть ярче станет мир.
Ты в жизни главное поймешь:
Любовь есть счастья эликсир.

Когда поэт тебе твердит:
"Любовь есть счастья эликсир!"
Не верь, любовь лишь навредит.
Она одна разрушит мир.

И заглянув в ее глаза,
Увидишь ложь и подлость в них
Не стоит верить в чудеса.
Нет места в сердце для любви...


Рецензии
Здравствуйте! Уважаемая Ирина Марченко!
Здесь из Омска Виктор Дмитриевич Перепёлкин - пенсионер,
инженер на заслуженном отдыхе.
Мне очень понравилась Ваша публикация.
Стихами я не интересовался, но Ваше Название
привлекло моё внимание, а особенно лаконичность
высказанного смысла, и аккуратная красота,
заставляют меня внести Ваше имя, в число избранных
мной АВТОРОВ!!!
С уважением

Виктор Перепёлкин   19.01.2011 22:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас за лестный отзыв.
Очень рада, что мои произведения Вам понравились.
с уважением, Ирина Марченко

Ирина Марченко   20.01.2011 10:33   Заявить о нарушении