Ты

Я в жизни многого боюсь:
Боюсь нечестной быть
Чужой секрет не сохранить
Я в жизни многого боюсь

Чего боишься ты?

Я в жизни многого хочу:
Хочу любимой быть,
Немного счастья получить
Я в жизни многого хочу

Чего же хочешь ты?

Во многом лучше ты, чем я
Ты умный, правильный и честный,
Как дальше жить тебе известно
Во многом лучше ты, чем я

А мне как дальше жить?


Рецензии
Живите спокойно! Спокойно живите!
Обдумывая свой каждый и следующий шаг.
Копите свой опыт! Не будет открытий.
Кто? Будет за Вас задачи решать?

Со-Поставления. Сравнения.
С "Прокрустовым ложем" - для цели - войны.
Другие предназначения.
Девушки. Женщины. Матери. Воевать не должны.

Здравствуйте! Ирина!
Публикация Вашей рецензии понравилась,
но резкая обречённость, в последнем вопросе,
меня сильно озаботила.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин - из Омска

Виктор Перепёлкин   28.01.2011 00:11     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Виктор Дмитриевич
да, было время, обреченность напала...
прошло уж, почти...(смотрите последнюю публикацию в прозе :)

Ирина Марченко   13.02.2011 22:48   Заявить о нарушении