Обмани

Хочу ли я обманутою быть?
И слушать про любовь, а я поверю?
Счастливою во лжи все по теченью плыть…
Нет, лгать и верить в ложь я не умею.

Я научилась, было время, лгать себе…
Придумывать себе и радость и любовь
Устала жить с самой собой в борьбе
Любви без лжи и фальши захотелось вновь


Рецензии
Закон природы!
Законное желание!
Закон следует уважать.
Что это значит?
Это значит, надо, - необходимо уважать себя!
В первую очередь, признаваться в любви самой себе!
Чтобы не болеть, необходимо уговаривать себя, и объясняться в любви -
самой себе, и даже объяснять самой себе, необходимость любви.
В умных книгах, уже написано,- если заболела нога,- необходимо
обращаться со словами любви - к ней, - а после, вы почувствуете, что
боль уменьшается и совсем исчезает!
Тепло ладоней, вполне достаточно, и сравнимо с лечебным аппаратом,
прикладываемым, в физиотерапевтических кабинетах больниц!
Зато - БЕЗВРЕДНО!
А некоторые лечебные приборы - в физиотерапевтических кабинетах,

не всем
полезны, и даже могут принести вред здоровью, не только пациентам,
но и медицинский персонал, может пострадать от мощных излучений.

Я это знаю, по долгу службы.

Желаю вам благополучия и здоровья.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   20.02.2011 13:30     Заявить о нарушении