Ода бумаге!

Я оду свою
Листу пропою.
На старости лет
Милей его нет.

Сижу за компом,
Читаю листы,
Излагаю я в нём
Былые мечты

Любил ли кого?
Конечно, любил!
По старости лет
Уже позабыл.

Но вспомнить хочу,
На лист записать,
Сколько красивых
Любил я девчат.

Но выбрал не я,
А подруга меня,
Околдовала
Средь белого дня.

Заворожённый живу
Полвека уж я,
Образовалась
Большая семья!

Но с возрастом все
Разбрелись по углам.
Остался с женой
И компьютером сам.

Жена смотрит телек,
А я – интернет.
Иногда сочиняю
За куплетом куплет.

Пишу на бумагу,
И на Прозу.ру.
Возможно, безвестным
Я не умру!

05.01.2011


Рецензии
Николай, я приношу свои извинения, за вторжение.
Воот... но в канул Нового года, быть может, а может еще почему, хочу сказать - если я жестоко Вас задела когда-то, простите. Я, простите, не могу заглянуть в ящик и востановить переписку, так как после ваших слов в рецензиях, мой ящик, в котором копилась переписка пяти лет, вдруг стал пустым. Не вы случайно его убили? А я даже не помню что между нами произошло....Расскажите пожалуйста.

Нати   22.03.2011 09:35     Заявить о нарушении
Где-то я уже написал ответ.
Дорогая Нати! Не берите в голову! Всё отлично!
Кстати, почему я не встречаю Вас в конкурсах Фонда ВСМ?

Николай Иваненко   16.01.2011 12:09   Заявить о нарушении
Николай, Вы написали такой ответ - "ответ Нати ищите в почте", но почта у меня обнулилась так что мучаюсь.
А Вы если сами помните, скажите мне пож-та )

А насчет фонда, буквально вчера или позавчера я разместила рецензию под конкурсом о виртуальной жизни ). Если зайдете в мои написанные мною реензии быстро ее найдете, она не очень далеко в списке.

Нати   16.01.2011 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.