Скоротал вечерок- присутствует мат. не проза

Вечером,мне позвонила зебра
и почти срываясь на маты,
орала что ее обозвали-
-стервой ,
и еще как-то приматом.
Полосатою!
Дурою!
Жопастою!
Не прокрашенной и
истеричною,
и переходом
и матросом
и матрасом,
и сукой пидерастичною !
И что хвост у нее маленький,
И что полоски неровные,
и травы она жрет до х-у-я,
и вааще ,ржет как корова...
короче бля одни непристойности и неприличия...

А потом позвонила собака-
 сука!!!
И не одна ,а целая стая
у-ё-бков...псины!
и два часы они выли
дружно мне в мозг -втыкали!
Что котов ,бля, душить нужно!
Что будки их, заи-бали!
Что столбы все давно уже засанны!
Что хозяева-олни педерасты!
Что  жратва -ху-ё-вая!
ошейники дешевые
и конечно за жизни - собачьи,
сучьи и кобелячьи.

И еще позвонила овца,
бесконечно тупая- жаба!
Тваааррр!
долго блеяла она
как поймал её баран
и оттрахал
а она  меня в телефон,
как хотела:
что вышла замуж по любви за козла!
что не любит ушлёпка она!
что живет овца с козлом
-как свинья!
и что эта свинина-
от осла  беременна!

15-03-2010
для СС Ира Б
ольг-ай и дим)ка
к. мелоян
 


Рецензии
=) Смешно вышло))
Андрей

Энди Нюрров   05.01.2011 12:39     Заявить о нарушении
спасибо- Андрей!ты более добр чем я)))

Карен Мелоян   05.01.2011 13:11   Заявить о нарушении