Белый Ангел расправил крыла...

Белый Ангел расправил крыла,
Жемчугами украсила ночь его
И снегами земля оплыла,
Словно пышное мягкое сочиво.

Впали в обморок сладкий леса,
Зачарованы стужей, завьюжены,
Ожидают свой срок чудеса,
Затаившись в серебряном кружеве.

И в преддверии дня Рождества
Белый Ангел расправил крыла,
Предвкушая восторг волшебства,
Распахнулась душа, замерла…

Мороком кружена,
Холодом стужена,
Сны и мечты я отпела.
Ах, как ты нужен мне,
Ах, как ты нужен,
Ангел-хранитель мой белый!








Рецензии
Чудо чудное твой "Ангел", Лариса. Сейчас поделюсь с земляками. Я у тебя гощу.)) Не пишу отзывы, уж прости. Тороплюсь. Но всё, что читаю, восхищает. Спасибо тебе. С теплом,

Людмила Алексеева 3   26.12.2019 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Люда! Делись - это мне в радость. А это тебе к новому году (после дня рождения полечиться)))
Песни из новогодних фильмов. Новогодние песни http://www.youtube.com/watch?v=zpcHl9csacY
С Наступающим! Обнимаю,

Лариса Бесчастная   30.12.2019 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.