Пропасть

-Как твое имя?
-Весенний дождь неба...
-Ты не простила?
-Моим ты и не был.
-Сердце твое обиду таит...
-Возможно, и так,
 оно сильно болит.
-Прости, я же думал...
-Уйти молча легче?
-Да. Я ошибся.
-Не смешал чувства с речью.
Ты был моим воздухом,
 раем земным.
-Нет, все это время
я не был твоим.
 Прости...
-Ты оставил меня позади.
 Уйди!
-Умоляю всем сердцем, прости!
 Когда я исчез...
-Затаила дыхание.
-Все мысли вразрез.
-Нет во мне сострадания.
 Простить не смогу.
-Ты слишком жестока.
-Я это учту.
 Правда нет в этом толку.
 Я не Господь,
 чтоб прощать чью-то душу.
-Повернем время вспять?
-Меня всю ты разрушил.
-Ты стала другой.
-И ты изменился.
-Спокойной такой.
-Вижу, ты удивился.
 К чему эти речи?
-Начнем все с начала?
-Не тронь мои плечи!
-Холодной ты стала.
 Скажи же хоть слово!
 Ожидание вечность...
-Мое имя ново,
 Не весна, а беспечность.
 Нет веры в тебя,
 И нет веры в счастье.
-Но ты же жива!
-Я живая отчасти.
-Теперь ты не плачешь...
-Слез не осталось.
-Для кого-то ты значишь
-Малую малость.
-Тебе я не нужен?
-Давно бы пора так.
-Твой голос простужен.
-Угасания знак то.
-Если б я мог...
-Ты ушел бы еще раз.
-Нет, я одинок.
-Не знаком мне твой голос.
 Надежда мертва...
-Попытаться ведь можно?!
-Нет, это слова.
-Как же мне с тобой сложно.
-Я не хочу
-Собирать наше счастье?
-Не счастье...судьбу
 обрекать на ненастье.
-Посмотри мне в глаза!
-Больше их не читаю.
-В них боли слеза!
-Это чувство я знаю.
-Мне стоит уйти.
-Ждала этих слов я.
-И все же, прости...
-увы...не Господь я.
-Скажи мне "прощай"!
-Лучше без предисловий...
 Одно только знай,
 Ты-мой старый знакомый.
 Знакомый,и все.
-Не друзья, не враги?
-Лучше уж ничего.
 Чем гибель души.


Рецензии
То,как Вы описываете чувства,любовь,боль,страх,расставание,-всё это так знакомо,до боли знакомо...В каждом Вашем стихотворении любой может найти себя,понять и осознать что-то новое или просто вспомнить...как это случилось со мной,например...

Юлия Чубарова   09.01.2011 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! Это необычайно важно: быть понятой читателем.

Мелодия Прозы   09.01.2011 21:16   Заявить о нарушении