Ева и город

Я вырву тебе сердце. Пальцами. Голыми руками. Раздирая кожу и ломая ребра.
Я вырву все крючочки, что держат в тебе меня.
Я вырву все ниточки, которые делают меня тобой.
И когда твои волосы лягут на снег, я поднесу твое сердце к губам.
И когда твои глаза перестанут излучать свет, я согрею твое сердце дыханием.
И когда твое лицо станет кованой маской, я закопаю твое сердце здесь, в этом городе, в нише у крепостной стены.
И однажды весной ты вернешься, отыщешь  его и заберешь обратно.
Если ты однажды  вспомнишь, кто ты.


Рецензии
Прекрасный стих. Только рифм не вижу...Де, и у меня стихи не хороши...
5+
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   31.05.2011 22:00     Заявить о нарушении
А зачем здесь рифмы?
Это не стих, Юрий Витальевич, отнюдь не стих.
Здесь главное - что бы работало.)

Дина Шатова   31.05.2011 22:07   Заявить о нарушении
Понятно. Значит как песня!!!

Юрий Афонин Юрий Афонин   31.05.2011 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.