Ты не ты, я не я

Моя жизнь без тебя как пустое окно
В чёрно- белом тумане страстей,
Моя жизнь без тебя как немое кино
Среди толп говорящих людей.


В тревожных конвульсиях сердце рвётся наружу. Я бездарен, я пуст, я никчемен. Рвать в клочья каждое слово, произнесённое мной, бросать на пол, топтать ногами, в отчаяние ломать руки и громко шептать себе самому, подбирая упавшие слова, складывать их вместе и снова бросать. Ты молчишь. Смотришь. Я безумно тебе улыбаюсь. Ни тени улыбки. Мрачно и мерно тикает время. Тик – так – тик – так и сердце тяжело стучит бум – бум – бум - … Это ты! Это всё ты! Набрасываюсь на тебя ещё не остывшими эмоциями, вокруг всё начинает полыхать, огонь облизывает чёрно – белые обои, чёрно – белые стены, чёрно – белые окна, чёрно – белую любовь, подбирается к тебе, ты тоже чёрно – белый, но твои глаза голубые в них прыгает, отражаясь, пламя. Ты не тот, мы не те, ты не ты, я не я, я не ты, ты не я. Всё перевернулось, пламя ест потолок и капает дождём на пол, ты подставляешь руки, я как ты, первая упавшая капля обжигает меня, я отдёргиваю руку, боль. Залей всё холодной водой и уйди! Оставь тлеть угли, оконные рамы и… мои мысли, пусть тлеют, но больше не горят. Неподвижен, не уходишь. Тогда пусть сгорим оба, ты как я. Хватаю тебя за руку, твои губы мне улыбаются, в глазах ещё прыгает огонь, и ты рассыпаешься горящими углями по полу.

Пустая обгоревшая квартира. Она сидит и смотрит на тлеющие угли, собирая их руками, прижимая к себе. Всё измазано в саже. Стук в дверь, которая тоже сгорела. На пороге Другой. Проходит внутрь, наступает на угли. Отойди! Она крепче сжимает всё что осталось в руках. Это всего лишь угли. Ты сошла с ума! Он свёл тебя с ума! Перестань. Другой садится на корточки перед Ней и пытается освободить её руки от грязи. Вытаскивает белый – белый платок и пытается стереть сажу с рук, лица, но не поддается, а платок остаётся по прежнему белым. Тогда Другой берёт её руки и обнимает.
Ты не он, он не ты, я не ты, ты не я…

Обрыв. Зияющая бездна. Чёрно – белая Она стоит на краю и ждёт, когда ветер сбросит её вниз и когда бездна станет Ею, а не будет жить в ней. Слабый ветер треплет волосы, губы что – то тихо шепчут. На песке перед бездной появляются следы, и возникает ссохшийся старик с белой – белой бородой. Он берёт её за плечи, Она перестаёт шептать, а он начинает говорить у самого её уха: ты не я, ты не ты, ты – не твое тело, ты – не твои мысли, ты – не твоё отражение, ты не он, найди себя!
Я – бездна!
Шаг вперёд.
Ты не ты, я не я!

                осень 2010


Рецензии