Монолог стодолларовой купюры

Для чего, скажи, меня свернул ты в трубочку?
Для чего меня резиночкой стянул?
Чтобы бросить после взяточнику в тумбочку,
Чтоб тот дело уголовное свернул.
А ведь помню, как лежали мы с ребятами
В ровных стопочках на полочках цветных.
Но достался я еврейчику богатому,
Сразу видно, что "в законе," из блатных.
Он привез меня к себе в Первопрестольную,
Где впервые я и встретился с рублем.
Там, за песней матершинной непристойною,
Расплатился мной за девочку с жульем.
Качевал я по карманам мелких жуликов,
Что меняли нас с соседом на товар.
А потом нашел меня в руке у жмурика
Один жадный до наживы комиссар.
Но не долго я хранился в пыльной папочке,
Где держал меня лукавый старый хрыщ -
Подарил меня своей дочурке-лапочке,
Ну, а та меня спустила на гашиш.
Я в багажнике бок о бок терся с еврами,
Но спалился наш отчаянный торгаш -
Парень был он весельчак, да только с нервами,
Вот и сжег по-пьяни собственный гараж.
Подобрал меня пожарый - рожа хитрая,
Положил меня в задрипанный кашель.
Но все эта же рука его небритая
Переправила к гаишнику в шинель...
Год скитался я по барам и ****овникам,
Я за целый год где только не бывал!
Но вернулся я к еврею-уголовнику,
Тот как раз опять под следствие попал...


Рецензии