А все - таки... часть 5, 6

Часть 5

   Сказать, что Янку оставило равнодушным последнее сообщение «Волка», высказанное в такой нелицеприятной форме, это было бы пойти против истины.  Конечно, эта наплевательская позиция по отношению к женщине …Женщина  имеет только три ипостаси: кухня, церковь и дети…Все остальное  от лукавого...типичное мнение мужчин. В принципе где – то процентов на 50 она  была с ним согласна. Но при одном условии – рядом должен быть мужчина, который это будет ценить, а не делать из женщины половичек для ног.  А еще ее  насторожила та показная пренебрежительность к тому типу женщин, которая не склоняется перед гордым словом «мужчина».  Раз не склоняется, значит это не женщина, это недоразумение природы. Одно только высказывание «меня привлекают женщины нежные и мягкие, которые открывают рот в строго ограниченных случаях» чего стоит. Спасибо хоть не стал распространяться об этих ограниченных случаях. Иначе она бы точно не сдержалась,  и товарищу из спецназа  пришлось бы столкнуться с довольно суровой язвительностью в свой адрес.  Немного смешно было ощущать  эмоциональность поста – человек просто завелся на ровном месте. Но, мало ли что у мужчины произошло в жизни, может - встал с левой пятки и теперь мучается от невозможности все исправить. Тем более Янка прекрасно осознавала, что своим  невинным на первый взгляд постом основательно прошлась по самолюбию «Волка»,  и что тот это понял.  Тема не стоила того, чтобы нарываться на конфликт. Поэтому,  проигнорировав заключительный пост «Волка», Янка посчитала, что инцидент  исчерпан, и расслабилась. А зря…На следующий день пришло это письмо…

   Это было неожиданно…. Янка долго сомневалась, а стоит ли его открывать. От значка в виде конверта исходило что – то такое, что даже ее внутренний голос раздвоился. Одна его часть  шептала: «Девочка моя, удали это письмо,  не читая. Он опасен…разве мало других?». Оставшаяся  часть, наоборот, толкала к действию. Было интересно, что же еще забыл сказать товарищ с ником «Волк».  Как бы там не было, но не только  Пандора погорела на своем любопытстве. Вздохнув, Янка кликнула на конвертике.

   Письмо, полное язвительности и скрытой насмешки, возникло на экране и как – то сразу стало неуютно... Да и о каком уюте   можно говорить, если  человек начинает  беседу с практически ничем неприкрытых оскорблений? С первых строк письма стало понятно – «Волк» жаждал реванша. И не просто реванша, он жаждал загнать зарвавшуюся собеседницу  в такие  глубины личных комплексов, откуда последняя вряд ли смогла бы выбраться в ближайшие сто лет. Но, как человек умный,  «Волк» претензии перенес в личку, чтобы избежать вмешательства третьих лиц.   Первым желанием Янки было в нескольких фразах объяснить заносчивому спецу его место в этой жизни. Сколько раз она сталкивалась с таким пренебрежением к себе, только на основании того, что она женщина. Сколько слез по этому поводу было пролито,  а сколько шишек набито, в результате того, что бросалась отвечать обидчикам в их же манере.  Но жизни приучила ее просчитывать свои шаги в щекотливых ситуациях. Возможно, «Волку» только и нужно, чтобы она вспылила. Не зная, как выглядит ее визави, Янка вдруг четко увидела презрительный взгляд и кривоватую ухмылку на губах – что еще можно ждать от женщины, кроме как подтверждения ее несдержанности и эмоциональной неуравновешенности.  Ну что ж,  товарищ спец, хотели посмеяться, так веселитесь…

    Ответное письмо Янка обдумывала долго и основательно, вплоть до запятой. А это потребовало времени. Все было сдержанно и без фанатизма. Но от этого письмо не становилось более доброжелательным, скорее от него веяло холодом. Вопросов письмо не содержало  – просто констатация фактов, и скрытый намек на то, что собеседнику не рады, а значит, не стоит трудиться и отвечать. Запустив ответ в мировую паутину, Янка вдруг почувствовала навалившуюся усталость. Настроение резко испортилось.  Вырубив компьютер, она добрела до дивана. Откинувшись на подушку, уставилась в потолок. Как же хочется вернуть назад время, вновь стать той  восемнадцатилетней хохотушкой, которой весь мир улыбался в ответ.  Повернуть назад время и вычеркнуть тяжелый груз поученного опыта. Забыть то, что никак не хочет уходить. Слезы покатились из уголков глаз.  Они бежали бесшумно, а лицо Янки было непроницаемым, даже дыхание практически не изменило  свой ритм. Еще одно умение, полученное с возрастом - плакать  без рыданий, незаметно для других. Нет, ну это уже вообще ни в какие ворота – рыдать из – за какого – то инетного хама! Накатившая злость помогла справиться со слезами.  Не дождетесь…, в первый раз что – ли, и учитывая, прошедшую жизнь, явно не в последний…

Часть  6

     Отправив письмо, полное  язвительности и скрытых оскорблений,  Олег почувствовал,  в какой – то момент,   легкое раскаяние. Как бы там не было, но  «Ночь» была женщиной, а  им не присуще предвидеть последствия своих поступков. Поэтому он был готов к тому, что она пожалуется Админам,  и те его накажут.  По крайней мере, очередное замечание точно влепят. Но, оно того стоило. Даже сейчас, вспомнив текст поста, содержавшего такую утонченную издевку, Олег почувствовал, как напряглись желваки. Никогда бы не подумал, что его так взбесит дамочка из инета. Нет, проявление такого нужно гасить на корню…реакции на письмо не последовало ни в день отправки, ни на следующий. Олег поздравил себя с тем, что дамочка получила урок, и узнала свое место. Хотя ему в какой – то мере было жаль, что она так легко сдалась.  Но, через  пару дней он нашел в своем ящике письмо.

 - Итак, мадам созрела для истерик и причитаний…почитаем – с такими мыслями Олег щелкнул мышкой по письму. Читая последнее, Олег чувствовал, как  брови удивленно полезли вверх – а  барышня - то  великолепно держит удар. При этом рассчитывает на свои силы, игнорируя возможность помощи со стороны Админов.  Хотя при ее – то красноречии, могла  бы так жалобу преподать, что его забанили бы не менее чем  суток на  тридцать. Письмо было полно холодной вежливости.  Прочитав его несколько раз, Олег обнаружил, что под  вежливостью скрывались легкие ноты язвительности.  Вопросов не было, более того, тон письма недвусмысленно предписывал ему держать дистанцию.  Дамочка явно нарывалась. Самое правильно было просто проигнорировать ответ. Ну, покидались тапками и разошлись, как в море корабли...Но, в этом письме ему был брошен вызов, точнее, ему просто указали его место. А поэтому он должен, нет, просто обязан последним поставить точку!

   …И опять он не сдержался. Эта «Ночь» несколькими фразами вывела его из себя,  и он опять стал слишком эмоционален. Не смотря на раздражение, Олег почувствовал к барышне что – то похожее на уважение.  Визави на грани истерики, а она  - само спокойствие. У иезуитов,   что  ли,  обучалась вести полемику? Еще немного и он точно будет представлять ее в серой мантии, с капюшоном, опущенным на лицо.   Очередное послание вышло какое – то скомканное, мысли путанные. Давно он не чувствовал себя в такой ситуации, когда столько хочется сказать, а слов не хватает. Хоть смайликами разговаривай. И это он, кого за глаза в бригаде, еще в лейтенантском детстве, называли Баюном, потому что мог уболтать или заболтать любого или любую.  А дамочка на высоте.  В десяти строках письма расставила все акценты, и задала вопрос, который только что возник у него в голове – «И вообще к чему этот разговор «Волк»?». Действительно, к чему? Что ему надо?  Если бы также легко мог появиться ответ.

     Он никогда не стремился к инетным знакомствам. Да и зачем, женщин и в реальности хватало. После того как Ленка подала на развод, он не считал себя обязанным хранить ей верность. Да, они жили вместе, но  жить под одной крышей и быть семьей, это разные вещи.  Нельзя склеить без следа то, что один раз уже раскололось.  Мед кончился, остались один супружеский долг. Пока его устраивало, пока…

    «И вообще, к чему  этот разговор «Волк»?»…Вовремя заданный вопрос и,  как всегда,  на пол шага впереди от того момента, когда он же возник и у него. Что можно сказать  - если ответа нет…и не только этой вредине, но и самому себе.  Вдруг ему захотелось узнать ее имя. Не это инетное прозвище, а настоящее имя…Он спросил об этом прямо, предварительно назвав себя …Яна, Янка, Яночка…Олег на разные лады произносил про себя ее имя. Каждый раз оно звучало по разному, и удивительно шло своей владелице… «Ну вот, товарищ капитан, поздравляю, сначала: мантия иезуитов, теперь имечко смакуете…А дальше стишата пописывать начнете? Романтизм взыграл в одном месте или перебор в гормонах?...» - такие диалоги Олег часто вел сам с собой.   Они помогали поставить мозги на место. И в этот раз, правда со скрипом, сыграли свою роль.

     Время шло...  Они  пересекались  на форуме,  но были предельно вежливы. Нет, мужики, конечно, заметили, что «Волк» больше  зубы не скалит в адрес «Ночи», хотя ему иногда от нее доставалось (правда,  по делу и корректно). Но прямо спрашивать об этом феномене не стали. И Олег был им благодарен за это.  Барышня тоже приятно удивила, она не демонстрировала то, что они знакомы дальше,  чем общение на форуме.  Иногда, Олег сбрасывал Янке в личку пару – тройку строк.  В ответ получал  также несколько строк.  Но если он не проявлял инициативы, то Яна не навязывалась…

     Отправив своих в деревню, Олег на несколько дней улетел в Краснодар по делам службы. Из – за этого выпал из форумной жизни почти на 30 дней. Помимо службы,  завернул к знакомой. Там неплохо провел время.  Да что там,  все было  просто отлично – лето, тепло, море и красивая, готовая на все девушка... Но это не мешало Олегу почувствовать, что с каждым днем ему все больше и больше  не хватает этого бесенка в звании капитана по имени Янка.  И это его смущало…


Рецензии
Психологично. Но Олег начинает вырисовываться с не очень хорошей стороны. Потащиться в личку "цеплять" женщину - это уже как-то совсем не по мужски. Не может с женой в реальной жизни разобраться, решил посторонних женщин "учить". Ну что ж - мужчины разные бывают, и о таких надо писать - тоже.

Оксана Куправа   13.06.2015 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.