А я хочу жить в Санкт-Петербурге

А я хочу жить в Санкт-Петербурге…

Правда, хочу. Многие хотят.

А за что, собственно, все мы, желающие, так любим этот город? За величавость? За наличие таких исторических объектов, как, например, Казанский собор?
Некоторые отвечают на этот вопрос просто: «Ну это же Питер! Как его можно не любить»
Вот уж действительно. Редко сыщется человек, который, побывав во второй столице нашей родины, будет говорить потом: « Ну и что в нём такого, в этом Санкт-Петербурге?» А может и вообще нет таких, как знать. Можно долго говорить о магнетизме этого города, но вывод будет один – нас тянет туда. Тянет и всё тут. Ещё буквально год назад я насмехалась над желанием одной из моих подруг в который раз поехать в Питер. Мне казалось, что уж на меня очарование города точно не подействует. Как выяснилось позднее, подействовало. 2 дня жизни в нём осенью 2010 года и вот уже «люблю тебя, Петра творение». А знаете за что? За впечатляющее прошлое. За климат, ведь я люблю прохладу и сырость. За аристократизм. И за многие другие, любимые мною, вещи.

Но любить город всё-таки не равнозначно желанию в нём проживать. Жить в Санкт-Петербурге я захотела во время прогулки на катере. Было около семи вечера, день тихонечко близился к концу. Укутавшись в тёплое одеяло, я тихо восхищалась Петербургскими набережными и архитектурой. И тут мы выезжаем в центр Невы. Вспышка, молния, ураган. Неописуемые ощущения. Женщины рядом с визгом достали фотоаппарат. Вид на самом деле такой, что аж дух захватывает. И вот мчится наш катер по волнам реки Невы, а я сижу, завороженная, и вдруг отчётливо так понимаю, что мне хочется любоваться этим каждый вечер из окна.

Наивно, наверное. Но я хочу жить в Санкт-Петербурге…


Рецензии
Ася, это исключительно романтика, навеянная историческим прошлым Питера. Да - он магнетический, местами таинственный ит.д. В нем есть белые ночи, прогулки по Неве и заливу, ночные кафе, крыши...
Но Питер - энергетический вампир. Говорю не только от себя. Почти все, с кем общаюсь, мечтают отсюда уехать. Здесь тяжело жить. Самый лучший город на земле превратили во вторую Москву, продажную(со всеми вытекающими. Видимо, теперь город мстит нам, после того, что с ним сделали.
Если хотите, чтобы ваше впечатление о городе оставалось тем же, что сейчас, то уж лучше поселиться рядом с Питером, но не в самом городе. Он высасывает силы с астрономической жадностью и скоростью.
В общем, это мое вам предостережение.)) Не стройте воздушных замков))
С уважением.
Кстати, почитайте(Олег тоже про Питер пишет).Очень в точку.
http://www.proza.ru/2008/08/27/334

Айна Будник   26.01.2011 01:42     Заявить о нарушении
Быть может это свойство всех современных мало-мальски больших городов?))
Спасибо за рецензию!

Ася Нетленная   28.01.2011 15:15   Заявить о нарушении
Родился, вырос и живу всю жизнь в Санкт Петербурге(Ленинграде).
Для психически нормального человека, ни какого вампиризма в Питере у нас нет. Есть только огромная тоска,
когда уезжаешь из города на долго и мечтаешь скорее вернуться домой. Лично я не встречал ни одного человека,
которого бы обидел наш город(не путать с человеком из города).А красивее его во всём мире не найти. А ещё и самые лучшие жители. Они не только самые красивые, но и грамотные, интеллигентные и доброжелательные.

Сергей Чех   04.02.2011 01:43   Заявить о нарушении
Значит, вам повезло больше))
А "Вампиризм" бывает разный. Причем тут психическое здоровье?
Так можно и бесов, вместо откровенных пороков воспринимать за бегающих чертей с копытами. Я же не о том говорила.
Зачем же так все переворачивать?
А про жителей я и не спорила)
С уважением

Айна Будник   04.02.2011 01:57   Заявить о нарушении
Уважаемая Айна! А вы где сами то живёте?

Сергей Чех   04.02.2011 02:04   Заявить о нарушении
Так я тут и живу, Сергей))
Просто, видимо, вам посчастливилось не узнать город с той стороны, что знаю я. Ну, так это же здорово, что здесь есть счастливые люди. Я искренне за вас рада. (даже чуточку завидую))

Айна Будник   04.02.2011 02:06   Заявить о нарушении
Сорок два года рассекаю по просторам любимого города, только за
рулём. Возил туристов из разных стран и республик, работал много лет на линейном таксомоторе, так что уверяю ВАС, знаю неплохо наш город и с изнанки. Кроме любви и уважения к нему не испытывал никогда, даже когда меня обижали. Любите свой город!
И силы вас не покинут. Будьте вместе с ним, а он сильный и красивый - будет с вами.

Сергей Чех   04.02.2011 02:24   Заявить о нарушении
Сергей, какой вы человек хороший. Верю вам. Хочется верить вам.
Дай Бог только сил на все..
Спасибо

Айна Будник   04.02.2011 02:34   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за ссылку на мое произведение.
Очень часто посещают.

Олег Игорьин   29.07.2012 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.