***

Если честно, то мне близок ветер, что над крышей стайкой листвы.
Иногда мне близок мой ангел, что не слышит моей мольбы
Заблудилась я где-то на крыше, в мире столь беспутном увы.
И в последнее время так часто снятся мне очень страшные сны.
Я кидаюсь из полымя в пламя, я ищу разноцветных людей.
Я с людьми не сближаюсь цветными, я боюсь этих людей.
Мне так хочется быть под защитой, знать, что дальше все будет Окей!
Только вот нету гарантий, что не скажут смерти: «Убей!»..
Я смотрю в потолок, вижу – серый. Грустно, скучно, уныло, больна.
Ломит, голову, руки и тело… улыбаюсь. Я всё же жива!


Рецензии
Можно немного исправить. Можно добавить смысла.
Я не очень люблю стихи, в них не всегда понятна основная мысль.
Единственное, что я понял - у вас, по ходу дела, депресняк.
Почитайте анекдотов.

Зубков Фёдор   05.01.2011 16:41     Заявить о нарушении
Для меня стихи - способ выплеснуть грусть чтобы идти дальше улыбаясь. Анекдоты предоставьте аншлагу, чересчур бородато. Смотрите квн!)

Мария Борисовна   12.01.2011 14:33   Заявить о нарушении