Частушки от русской женщины

 - Ой, тёща моя,
Буду разводиться:
Твоя дочь подо мной
Плохо шевелИтся.

- Ох, зять ты мой зять,
Что-то мне не верится:
Под хорошим мужиком
Даже печь шевЕлится.

Ох, кум Яшка,
Под тобой тяжко.
Дай-ка встану – погляжу –
Хорошо ли я лежу.

Танцуй, тётка, 
Спереди бородка,
Между ног чугунок,
Сзади сковородка.

Ох, милый мой,
Ты не ссы дугою:
Если любишь ты меня,
Не ходи с другою.

Записано сестрой  в больнице
от пожилой женщины


Рецензии
надеюсь это отдельные частушки, а то как-то слишком получается для их единения) я не совсем понимаю к чему такие тексты пишут) хотя сама лично читала русские народные эротические сказки и краснела от прочитанного...а записывать надо, согласна.

Ольга Зуйкова   05.01.2011 17:29     Заявить о нарушении
С Новым годом, Оля! Две первые, видим - диалог, ну а остальные, конечно, самостоятельные. К чему пишут такие тексты?! Да их, может, сегодня кто-то и пишет, а раньше, думаю, никто не писал. Выходили на выгон с гармошкой и тут же экспромтом сочиняли и сразу пели. И парни, и девчонки. А вечером не видно было, краснел ли кто из них из-за откровенно сказанного слова. Что же касается меня, то и стихи, и прозу сочиняю такими, чтобы ни сам и никто другой не краснел. И ценю застенчивость, если таковая сегодня ещё иногда наблюдается.
Здоровья и успехов в творчестве! С уважением

Николай Купин   06.01.2011 14:10   Заявить о нарушении