Невпопад

   Прочитал рассказ Елены Мельницыной «Детский сад» http://www.proza.ru/2010/09/15/638 и вспомнил один случай из личной жизни.
    Это произошло в маленьком сибирском городке, в шестидесятые годы. Как вы сами понимаете, был я гораздо моложе, к тому же, холостой.
    Однажды, по своим делам зашёл я в бухгалтерию одного, сравнительно крупного предприятия. Бухгалтер – мужчина и сейчас большая редкость, а тогда это была чисто женская профессия.
    Представьте себе, захожу я в кабинет, где сидит семь женщин. Вдруг, дверь со стуком распахивается, забегает секретарша и кричит:
    - Девочки, в аптеку трихопол завезли!
    Весьма солидные «девочки» засуетились, загомонили. Кто-то кошелёк достаёт, кто-то плащик накидывает. Моя знакомая, не поднимая головы и лихо щёлкая костяшками счёт кричит:
    - Валюша, возьми и мне две упаковочки, потом рассчитаемся!
    Я стою, совсем обалдевший. Обычно, это лекарство от нехорошей болезни заказывают в аптеке шёпотом, оглядевшись вокруг, чтобы никто не слышал. И зачем это нужно столь солидным дамам? Неужто какой-то сексуальный гигант наградил заразой всех конторских женщин? Пока я так размышлял, кабинет опустел, осталась только моя знакомая, про которую я никак не мог бы подумать, что она страдает дурной болезнью. Наклонился я к ней и тихонько спрашиваю:
    - Оленька, солнышко, зачем тебе трихопол?
    - Ты разве не знаешь? Раствором из этих таблеток огурцы поливают. Их потом никакая зараза не берёт. Вырастают ровненькие, чистенькие….  А ты что подумал?
Лицо её полыхнуло румянцем. Я тоже покраснел, и выскочил из кабинета.
    Долго потом Оленька со мной не разговаривала, а если встречала на улице, то перебегала на другую сторону и демонстративно отворачивалась.
    Странные эти женщины! Ведь если бы я подумал то, что она подумала, разве стал бы её спрашивать?



 


               


Рецензии
И не только огурцы, а весь огород. Кроме того, всю птицу время от времени пропаивают этим "чудо-средством", начиная с цыплят :)

Ольга Смирнова 8   29.11.2016 10:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.