1172

Рисунок 96г: Поле и деревья


                ***

Вышла из ванны в чем мать родила и ко мне на постель отправилась, блистая и формами, и густо заросшей промежностью. Кинулась на постель, почти на меня, сразу задвигалась, прижимаясь, руки свои мне на живот и на плечи накинула. Стала тереться об меня лицом и промежностью, ногу через меня перекинула. Схватилась за что-то внизу моего живота и теперь тяжело дыша и совершая рывки, уверяет, что любит меня. Уж и не знаю, как выберусь я из такой ситуации…

                ***

Мои рисунки были одновременно и розового масла бальзамом и щелочи едким составом, а стали как пустотелые мухи. Из тьмы явилось искусство мое, за год над землей пролетело и в светлую унеслось пустоту. Теперь надо заниматься чем-то другим,  в ином поселяясь мире и не обращать внимания на то каких размеров и форм случаются здесь светлые пустотелые мухи…

Две головы, в одной из двух голов два человека, пять рук…- ну что еще?  Хватит и этого для того, чтобы захотелось надеть башмаки Ван Гога и в поисках нормальности отправиться к изгороди Робинзона Крузо, что у родителей моих, частников всё еще держится - а за ней курятник, гамак и крапивушка…

(Нет,  надо делать дела – и пять рук иметь не мешает)

***

Милая, если б ты знала, как много женщин обуть-одеть меня и член пытались – но все малые и я ногу жутко натирал…

(Но милая застряла в неизъяснимом высокопарном благородстве – православном «комчванстве» и ханжестве тож, рифмуя птицы-водицы-страницы и весь мир подпирая своим хрупким  плечом…)

***

Бабульки, велосипед, кепка козырьком назад, девушка в белой кофте, семечки идей, береза, мячик, ворота, задранные вверх головы, на всех пацанах козырьки – есть мамаши у деток - еще промелькнул кто-то, литературы трава зеленеет, тетенька точь-в-точь как другая тетенька, девушка в кремовой кофте и собака на поводке, уже за кустом скрывшаяся, машина, ролики, громкий крик деток, удар головой, первое окно, в котором возникло электричество, девушка с рыжими волосами и в черном костюме, ее догоняет девушка в белом, быть может, та самая, сделала круг, бабульки кивают головами, небо так божественно, что не грех завести и религию, но, однако, темнеет и мне сейчас тоже придется  включить электричество…

(Будь нормальным – раз – и крепким – два – и тогда, в случае удачи и любви, выбирай на ночь, на жизнь, на жизни ночь любую даже ясным днем, под потухшим фонарем…)

***

Одному ослу, близко со мной не знакомому, и другому, долго пребывавшему на мой счет в заблуждении, показалось, что я ухожу потому, что  проиграл. «Наконец-то всё встает на свои места» – подумал второй, и «смехом присутствующих он освистан» – подумал первый, но  люди лишь забавлялись и наблюдали…. Чтобы сохранить некую иллюзию, им  надо было дать мне молча уйти, без событий, но второй попытался «добить», зафиксировать свою мнимую «победу» и тут же и обнаружилось, что ничего нет, что я ухожу лишь из холодного и вялого презрения, досадуя лишь на себя, что, заблудившись, поимел дело с ослами, с которыми не стоит ни дружить, ни бороться…


Рецензии