1174

                ***


Уважаемый мной имярек, оказывается, был патриотом. Быть патриотом и человеком одновременно невозможно – человеком быть слишком трудно. И спортсменом быть невозможно одновременно с человеком. И художником. Даже школьником – ведь зло начинает кипеть еще в детском саду, уже там столько драк, что патриот бы порадовался…

***

Ночь не спал, расстроившись, потому что она письменно обвинила меня в том, что я сплю. Что за дурдом, дом для недоразумений, где все бодрствуют ночью и, пытаясь мой хороший нормальный сон испортить, пишут поэмы?! Это вы на площадях отжимаетесь! Это вы играете в поддавки с самими собой! Перебирайтесь в день, если хотите повстречаться со мной! Прежде чем любить меня ночью, надо дружить со мной днем…

Выдумают меня и опишут победу свою надо мной, чтобы вечно сидеть в темноте, а после еще и лежать с выдуманным мной…

Играя с самим собой, я тоже  поддаюсь. Человек не может с собой сыграть в другую игру и ему надо отыскивать истину в чужом злопыхательстве…

***

Жутко переживала в стихах за  обрубки, что остались от клена  и я раскритиковал ее за неуместный пафос. Мол, тысяча тревог у меня и эта – тысяча первая…
 (В ответ она почему-то мне так много улыбалась…)

***

Ходят друг с другом, живут, но и для него, и для нее это явно проходной вариант и она, в частности, хотела бы ко мне присуседиться, искренне удивляясь, почему меня такая перспектива не манит. Но максимум, чего мне хочется, это сказать ему по-приятельски: «дай мне ее на пару дней, чтобы она меня погрела и поласкала – сам знаешь, сейчас без женщины живу»


                ***

К стене отброшен и на стене распят, и хотел, в принципе, не писать, а помыслить о безнадежности жизни, но увидел рядом с собой таракана, который, в принципе, хотел не молчать, а сказать будь, как все, будь, как я, и потому я с трудом оторвал от креста свою правую руку, чтобы взять ручку и ею убить таракана…

***

Встают в 6 утра и жрут, жрут. Колбаса, бананы. А все разговоры – о том, как плохо живут.
Сосед по палате, студент, влюбился в глупенькую медсестру с идеальными формами и, в итоге, дрочит всю ночь, причем так открыто,  часами…


Рецензии