Конец CиуТа - Мед. Фак

М-да, что еще можно было ожидать от этого года? Он начал петушиться с самого начала (ну хоть не год голубого петуха, и это уже хорошо). Жаль, ушел от нас вместе с Киркоровым год Обезьяны. Кстати, об обезьянах...

Завалила-таки меня мадриха*! Точно надо было ее, симФаллично выражаясь, завалить. А то ведь такая задница... не у нее, а у меня сейчас - в смысле проблемм. Ну ничего, иногда решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Чувствую себя... девушкой: думал все идет, как по маслу, оказалось – вазелин. Сперва вы....ли, а потом вы...гнали (пропущенные буквы каждый пусть вставит в меру своей распущености). И сколько сразу советчиков налетело с этого прогнившего факультета! Типа, «не держи на нас зла», и «мы поможем, чем сможем». Недолго же они страдали комплексом Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали.» Ну чем они могут помочь? Так и хотелось им ответить:
 - Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
 И что обиднее всего – ответил. Черт меня дернул за то место, которым нормальные студенты сиуда вылизывают другие места нашей «святой троицы»** в виде груППовуХи с двумя «П» и одним «Х» во главе.

Странно, и чего они меня теперь как-то недолюбливают? С метел, что ли, попадали? Вот с компьютером приколы типа "вылетел и зашел снова" срабатывают. Все здесь как-то... по-еврейски. Тут точно антисемитом станешь! Одного мессией не признали, другого – медиком. Спасибо, что не распяли! Нашлись, блин, избранный народ. Небось, и выборы в него были фальсифицированы.
А хотя, пусть творят, что хотят. Я признаю за каждым человеком право делать всё, что не вредно мне. Сам же буду продолжать учиться, учиться и учиться (кажется именно так писал Ленин на книжке Камасутры, даря ее Инессе Арманд), поскольку это все же лучше, чем работать, работать и работать. Мне еще дипломную писать, хотя, по сути-то дипломная работа не так уж и тяжела: Сtrl-С, Сtrl-V.

Тем более, что этому нас натренировал один глупейший предмет по теме "общение с людьми". Идея самого предмета, может, не так уж и плоха, но преподавался он отвратительно.А именно: двадцать студентов с преподавателем садятся в кружок, и, как на собрании анонимных алкоголиков (или еще чего похуже), начинают делиться на тех, кто несет всякий бред, и тех, кто под него поддремывает (обычно первая сторона - это препод, а вторая – студенты. Впрочем, бывало и наоборот).
Итак, полная тишина. Препод осторожно обводит всех взглядом, в котором читается:
 - Ну, что будем делать, дебилы?
 Возражений на молчаливый обвод нет. "Ну что ж..., - продолжает массовик-затейник, - (пауза):
 - А давайте-ка поговорим о смерти! (Пауза, кто и не спит с открытыми глазами - не реагирует).
  - Ну давайте ваши мысли! (пауза) Как бы вы отнеслись к этому? (тишина) Ну давайте я вам отрывок зачитаю (берет книгу и зачитывает что-нибудь из сметри Дианы). Ну что вы думаете? (тишина) Ну хоть что-то? (очередной обвод взглядом) Ну вот что бы делала Диана, если бы сейчас была жива?
Чего-чего... Скреблась бы о крышку гроба! На дурацкие вопросы студенты не торопятся отвечать.
В конце семестра мы пишем работу, которая совершенно не связана с этим предметом (разве что подается тому же, или, чаще, той же зануде. Оценивается очень просто: если пропускал, спал или высказался не так, как от тебя ожидали, то будет провал. Вот уж чему курс научил, так это не обращать внимание на всякую ерунду типа нашего факультета.

А они что думали, что я уйду в депрессию и покончу с собой, оставя прощальную записку вроде: «В моей смерти прошу винить как можно больше людей»? Ну уж нет... Впрочем, от их психологической поддержки в виде обязательного посещения университетского психолога я и в самом деле малость захандрил. Да еще под эту сезонную депрессию посмотрел мультфильм «Ежик в тумане». Депресняк только ухудшился. Чувствую себя таким же ежиком. Все-таки сильный мультик – достоин Гран-При Канского фестиваля - конопляной ветви. Впрочем, наркотикам у меня один ответ: ДОРОГО! И кому нужно это втирание про здоровье или «голос разума»? Здоровьем я пять лет занимался - не оздоровел. Да и к «голосу разума» прислушался как-то - такой бред он несет!

Но, положа руку на сердце... девушки, а другую  - на ее... тут уж на что наглости хватит, могу признаться, что не везет мне что-то по жизни. И примеров тому масса! Вот загадал я как-то желание стать медиком, сидя между Борькой и Костей (программисты). Как и следовало ожидать, сбываться начало, но под конец стало конкретно глючить. Впрочем, на третьем курсе тяжело было только первые два года. Или вот, была подружка-экстрасенс, но ушла от меня до того, как мы познакомились. А вот еще вчера с работы в больнице уволили. И черт его знает за что – я там уже 3 месяца не был.

Спорт забросил еще будучи в армии. А с машиной совсем обленился. Но что может быть лучше прогулки на свежем воздухе?! Разве что посидеть в прокуренной комнате и попить пивка... Ведь все в жизни взаимосвязано: живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить. И я знаю: Господь наблюдает за мной, вот и стараюсь жить так, чтобы ему было интересно.


сиуТ – кошмар (ивр.), в данном контексте созвучно с "сиуД" («уход за больными» - ивр., также название факультета)
* мадриха - инструкторша (ивр.)
** решение об отчисление принимает совет трех руководителей клиники


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.