Как я женился

Прошло десять лет, а я до сих пор вспоминаю с содроганием тот незабываемый и ответственный момент моей жизни.
    До армии я закончил профтех училище. Учился я отлично, поэтому мне был присвоен четвёртый разряд водителя башенного крана. Два года отслужив и месяц погуляв после дембиля, устроился в строительную фирму. Проработал благополучно три месяца и наступила осень. Дожди, ветра и на душе хандра.Сидя в кабине своего крана на уровне двенадцатого этажа, рассуждал я: - «Пора бы прибиться к берегу, да волны не дают…Надоели кабаки, пивнушки и разгульные девицы. При встрече с ними слышал одно и тоже: - «Где работаешь и сколько получаешь»… - А стоит только показать стодолларовую бумажку, моментально меняются в лице. – «А ты интересный парень, в тебе что-то есть»… - «Тьфу»…
    Строили мы две девятиэтажки. Одна была готова и заселена. Другая готова на восемьдесят процентов. И вот очередная панель поднята на уровень восьмого этажа, и я, собирался было повернуть кран, чтобы опустить груз в определённое место, как подул сильный, порывистый ветер. А ударная сила такой мощности, что мой кран начал раскачиваться вперёд- назад, вперёд- назад…Я не успел даже испугаться..Я просто схватился обеими руками за дверную ручку и стал следить за своими ощущениями. Ощущения были очень интересные…Когда кран наклонялся вперёд, мне казалось, что я пикирую на вражеский аэродром. Когда кран под действием многотонного груза наклонялся назад, мне казалось, что я в космическом корабле лечу к Венере…Так я раскачивался туда- сюда, туда-сюда втечение трёх минут, пока не оборвался груз…И я, пробив лбом лобовое стекло, вылетел чёрти-куда…
    Девушка, живущая на седьмом этаже, по имени Марина, вышла из ванны. На ней, кроме махрового полотенца, ничего не было. Она шла к уже разобранной постели и рассуждала на ходу: - «Учусь на втором курсе, на танцульки не хожу, красивая, что ещё нужно этим безголовым самцам»…- Она подошла к кровати и, расстелив полотенце поверх простыни, легла на спину. Погладив грудь и, взявшись обеими руками за соски попеняла судьбу: - «Эх…Чтоже так не везёт…Господи, ну хоть какого-нибудь, завалявшегося ангела»…Погладив живот, и подняв руки, чтобы перенести и опустить кисти на бёдра, услышала шум разбитого стекла. Через мгновение она почувствовала на себе чьё-то мужское тело… - «Спасибо Господи» - Мелькнула первая, но не последняя мысль…

      


Рецензии
Мечты сбываются!
Улыбчиво написано.
С уважением, -

Усков Сергей   26.09.2013 19:51     Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Тюнин   26.09.2013 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.