Дорогие господа!

Дорогие господа!
Вы очень умные, конечно!
Все это тем, кто до нельзя,
Любитель русского сердечно…
Обидел Бог талантом вас?
Так запятые посчитайте!!
Я не боюсь сердитых глаз,
Поосуждайте, посердчайте!
И не сержусь! Вы чудаки!
Мне ваша ревность очень кстати!
И радость скажет: не грусти,
Прости. Четверки тебе хватит.


Рецензии
А зачем ты написала "Дорогие, господа!" Надо просто: "Дорогие господа!" Это что у тебя, авторский знак препинания? Эдак ты далеко пойдешь, Надя!!! Ставлю тибе, Надя, 2 с минусом. И то - это еще по хорошему настроению. А то бы я тибе, Надя, кол поставил бы. Если б я был, к примеру, твой учитель по русскому языку, а ты была бы, к примеру, гимназистка. Ставлю тибе 5 с плюсом. Нет, 6!!! Очень хорошее стихотворение. С Рождеством Христвыим!

Алекс 22   06.01.2011 22:25     Заявить о нарушении
С Рождеством Христовым!!!

Надежда Лихашва   06.01.2011 23:42   Заявить о нарушении
Просто, есть дорогие, а есть господа. Поэтому запятая.

Надежда Лихашва   07.01.2011 21:36   Заявить о нарушении
Одних я прощаю за грубость, а других за чванство нет.

Надежда Лихашва   07.01.2011 21:36   Заявить о нарушении
Понятно. Почти.

Алекс 22   07.01.2011 21:51   Заявить о нарушении
А ты много не думай, это вредно, хочешь, я эту запятую удалю? Я пошла её удалять. Уже не успеешь догнать.

Надежда Лихашва   07.01.2011 21:52   Заявить о нарушении
Кто думает? Я? Упаси Господь! Еще чего не хватало.

Алекс 22   08.01.2011 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.