Про маскарад

- Шапка, а у тебя всё хорошо? - осторожно поинтересовалась Сова. - Ты почто пингвином вырядилась?

- Почему пингвином? - обиделась Красная Шапочка. Это костюм монахини - разве не похоже? Я так старалась, всю ночь кроила-шила...

- А, ну, если сама шила - тогда понятно. - Сова кивнула. Ей было хорошо известно, насколько талантливым модельером является её подруга: огород Совы охраняла целая армия жутких пугал, наряженных в платья "от Красной Шапочки", - их боялись даже медведки, не говоря уже о прочих вредителях, поэтому урожаи у птицы были всем на зависть.
- Непонятно только, к чему вообще этот маскарад?

- Ты же знаешь, - со скорбным выражением лица произнесла Красная Шапочка, - что в последнее время я усиленно работала над собой - и в результате стала совсем-совсем другим человеком. Нет больше прежней Красной Шапочки! И я думаю, что моей новой сущности соответствует именно одеяние монахини...

Сова деликатно покашливала, стараясь сдержать приступ смеха.

- Кстати, - озадаченно продолжала девочка, не замечая манёвров Совы, - а как ты догадалась, что я - это я? Мне казалось, что в этом костюме я совершенно неузнаваема...

И тут Сова не выдержала. Она самозабвенно хохотала, громко ухая и хлопая себя крыльями по бокам. Отсмеявшись, она вытерла слёзы и произнесла:
- Ну, знаешь ли, дорогая... как тебе объяснить потактичнее? Госссподи, ух, ух... Вот, например, глаза твои бл... кхм... выразительные куда спрячешь?


                ***

Вечером Сова сидела на лавочке возле своего дома, щёлкала семечки и болтала о пустяках с Барсуком. Вдруг Барсук поперхнулся и выпучил глаза.
- С-с-слышь, Сова, - заикаясь, выдавил он. - А у Шапки-то с головой всё в порядке? С чего это она пингвином переоделась, да ещё и очки солнечные вполлица нацепила, а ведь и без них куриной слепотой страдает... Давай её позовём, спросим, что случилось, - может, ей помочь чем надо?

- Ш-ш-ш-ш, - зашипела Сова, ткнув Барсука локтем в бок. - Тише ты! Сделаем вид, что не узнали Шапку, - ей будет приятно.

...Они молча щёлкали семечки и старались не смотреть на Красную Шапочку, бредущую по опушке Леса, натыкаясь на деревья и попадая ногами в кротовины.


Рецензии