1178

***

Я могу научить нажимать на курок и попросить получше прицелиться, но  не могу научить вас как достать себе само оружие, потому что это военная тайна. А без оружия вы, девушки, в руки возьмете лишь палки, а у палок нет курка и холостые патроны, хотя тоже можно прицелиться. К тому же, по моей методе каждый стрелок сначала должен застрелить себя и уж потом – если сразу будет желание – охотиться на зверей и птиц, парней и девушек свободных…

***

Грубые слова были неприятны ему и я открыл дверь, чтобы это и Вася заметил. Но нет никакого Васи за дверью, он дальше – быть может, услышит. Или мне смыться удастся. Но он сразу же дверь затворил и даже запер, бродяга. На самом деле я бы и сам так поступил, потому как и Вася грубость не терпит, тем более от меня и его, а через сквозняк нервируют Васю также и двери открытые. Ситуация изменится, если только Колька пожалует, я ему говорил, что для тебя, блин, у меня всегда двери открытые. Этот сейчас ушел в туалет, и через открытую дверь за всё распекает меня, и за грубые слова, и за грубо, ногой открытую дверь, но всё оттого, что я перед Машкой за него ходатайствовал неудачно, послала меня трехэтажным и даже дверь не открыла, сука, зараза больная, на что она только сдалась этому пидору, раз грубые слова неприятны ему – неужели  только со мной грубо и неприятно так обзывается?..

Когда я открыл дверь, она уже разделась. Звучала приятная музыка. Томно улыбаясь мне и стоя на коленках на кровати, она сказала: «я не хочу быть такой дрянью, которая губит мальчишек». Это она про тот случай, про того бедного мальчика. Совсем очумел. Я взялся за ее теплые попки. Наверное, были и другие. О-о. У неё подозрительно много знакомых и улыбок на сторону. Сука. Но не так уж и плохо думать о том, что здесь многие были…

***

Секс – ценность авангардистская: у постмодернистов опять любовь… - но на том берегу…
(Однако, пока плывешь туда, захлебываешься в бурных волнах современной жизни и вынужденно много занимаешься сексом…)

***

Когда  открыл для себя лучший образ действий в живописи и в жизни, я тут же покаялся в прежнем, мол, дурак я, дурак, вот ведь как надо. Тоже и с христианством: Христос, апостолы, ученики явили миру лучший образ жизни и естественно, что глядя на них люди каялись и сокрушались о бессмысленности и бездарности прежнего языческого своего состояния. Теперь часто бывает напротив: люди ветхозаветные, жесткие и тупые нагло призывают покаяться тех, кого они вовсе не лучше и тем не славят, а бесчестят Христа. Да и в церквах их проповедуют не Евангелие вовсе, а лишь Его часть, пусть и голову, набор из десяти трескучих фраз и головой той впору уже в футбол играть, организуя, как водится, всякие чемпионаты…

***

 Новые проблемы, вопросы в тучи сгустились, но пока ничем не разрешились и только портят погоду. Уже было такое – и был дождь ответов…


Рецензии