Часть I. Влюбленные в ночь 15 декабря 2007г

15 декабря 2007г.
20:40


/*/Я была, и правда рада встречи и не понимаю, почему боялась. Все прошло просто прекрасно. Лаврен меня покорил, он очень общительный и умный, это естественно, если живешь больше двадцати веков. Влад потом рассказал, его, как и отца Влада обратил князь, и все девять считаются братьями, (то есть у моего милого еще семь дядюшек плюс один дедушка!) и не все такие милые как Лаврен, это меня немного расстроило, хотелось бы верить, что все вампиры хорошие и милые (Мечтай больше!), люди не все такие, а те кто по природе своей сродни хищнику тем более.
Болеслав весь вечер не отводил восхищенного взгляда от Вероники только временами вставляя отдельные реплики (Я его понимаю, она и правда прекрасна). Ангел и богиня. Он пытался предугадать каждое ее желание, и подстраивался под каждое ее движение. Но надо заметить, что и со стороны Ники был такой же нежный трепет. Она жутко боялась его потерять, и поэтому ее взгляд ненависти не обошел стороной не одну присутствующую вампиршу, это меня немного успокоила, не хотелось бы начинать свою новою жизнь с вражды. Хотя это глупо, влюбленный мальчик не на кого и не смотрел кроме нее. Ах, да, «мальчик» тут не уместно, они были ровесниками Влада плюс минус пару десятилетий. А уж ревновать ко мне это бессмысленное занятие, нет, Слава красив, но он не сравниться с Владом, и я тоже маленький, глупый и по уши влюбленный вампирчик. Хоть пока и не такой ревнивый, но если все остальные вампирши будут столь же прекрасны, как и его сестра это ненадолго.
Влад мной гордился это было видно по его глазам. И я тоже гордилась собой. Еще бы! Я вспомнила все, что знала об этикете и кажется не напрасно, а как держала себя в руках, что бы не осушить весь бокал залпом! Ух ты, у меня получилось! Пить кровь из бокала было намного легче чем раньше, уже не такой дурман был в голове и я могла уже спокойно поставить его на стол, и ни кто не заметил с каким трудом мне это дается.
В Доме Прихода мы были не долго, Болеслав и Ника хотели посидеть в ресторане, а Лаврену с кем-то надо было поговорить. Так что на дискотеку мы отправились одни, чему я несказанно была рада.
Когда мы уже расходились, Ники задержала на мне взгляд, и просто отпрыгнула от меня. Я испугалась, что сделала, что-то не так, а ведь хорошо шло. Но мужчины меня даже не заметили они смотрели на Веронику, которая во все глаза удивленно и испугано таращилась на меня. Так прошло несколько секунд, пока Влад не спросил:
- Что ты увидела?
- Я? – Ника будто только очнулась. – Ничего. С чего ты взял. И Слав мы опаздываем, все места займут. – Она взяла за руку жениха и потянула его к лестнице. На ходу маша рукой. - Пока! Рада была встречи! Пап, увидимся дома! 
На секунду ее взгляд остановился на мне, и мне показалось, что в них было недоумение. Да, скорей всего показалось. Но хотя бы она теперь меня не ненавидит.
Лаврен повернулся к нам.
- Влад, она расскажет, всегда рассказывает. Не переживай ты так, смотри в каком она радостном настроении. На врятли это что-то важное,  – говорил Лаврен, смотря на Влада, может мой милый и не заметил, но я видела, что он всего лишь успокаивает моего жениха, а сам насторожен не меньше его. Но, кажется, Владислав проглотил наживку.
- Да ты прав. Селена пойдем, – он бережно взял мою руку и улыбнулся. – Лаврен, когда поговоришь, позвонишь.
Вампир только кивнул. И мне кажется, что речь тогда уже шла не о Ники.
Пока мы подходили к машине, я спросила:
- Что там произошло, я что-то не то сделала?
Влад даже остановился.
- О чем ты? Нет, конечно. Ты была прекрасна. Все прошло лучше, чем я рассчитывал. Лаврен от тебя восторге, как и Болеслав. Даже Ника. А она в штыки воспринимает любую вампиршу, тем более такую красивую и «живую».
Я вздохнула. Но почему я себя не вижу в зеркале. Это мука, когда тебе говорят, что ты красива, а ты должна верить только словам. И даже порадоваться этим не можешь. Влад естественно все понял.
- Я что-нибудь придумаю, – и поцеловал в волосы.
- Хорошо. Только я спросила не об этом.
- О Ники? Это ее способность она видит ауру человека или вампира, а это значит, что видит его состояние, отдельные черты или особенности.
- И со мной что-то не так?
- О чем, ты? – от неожиданности Влад даже остановился.
- Аура?
- Вот о чем ты? Глупенькая. Ника просто удивилась, увидев ни на кого не похожую ауру, но ведь у каждого человека она своя, у каждого свои особенности. Ты не переживай, если бы было и правда, что-то важное она бы это не скрывала.
Честно меня это не очень успокоило. Она что-то увидела, и это что-то не очень хорошее. Да какая мне разница пока рядом Влад и с ним все хорошо я счастлива, а все остальное переживу. Я выбросила это из головы и решила оторваться на дискотеке.
И у меня это получилось!
Было просто супер! Играла не знакомая мне группа, но по тому как все визжали явно знаменитая (в определенных кругах существ). Толпу было почти не разглядеть, но, кажется, здесь были даже упыри, которым разрешено жить, если они не будут убивать людей. Огни. Фейверк. Танцы. Сильные руки Влада. Танцы. Танцы. Мы кричали. Прыгали. Эйфория. А Влад веселиться может! Он не перестает меня удивлять.
Мы ушли, когда уже начало светать. Вурдалаки скрылись еще раньше. А мы спрятались за тонированные окна ламборджини.
- Надо было раньше уходить, – все еще улыбаясь, сказал Влад.
- Почему? Тебе было плохо?
- Нет, все было отлично. Спасибо тебе. Без тебя было бы все не так. Просто сегодня будет солнечно, а до дома еще ехать и ехать.
- Может, останемся в машине, уверена скучно не будет, – я хитро улыбнулась, поворачивая лицо Влада ближе к себе. А в голове прокручивались самые не вероятные мысли. Что на меня нашло?! Все дискотеки мне противопоказаны!
Влад резко притянул меня за талию, прижимая к своей груди.
- Дома, тоже, – он вернул мне мою же улыбку, отпуская меня, и вдавливая педаль газа.
Добрались мы быстро, но все же не успели, солнце уже взошло. Хоть вход в дом был с теневой стороны, Влад все равно заставил меня одеть длинный, черный плащ с капюшоном который он всегда держал в машине, а сам пошел так. Хорошо двор был пуст, скажу вам фигура в черном плаще еще то зрелище, только косы не хватало.
В квартире все окна уже были зашторены и мы прямиком направились в ближайшую спальню, кажется моя, но все было как в тумане. Помню только темные, почерневшие желанием глаза Влада. Прикосновения, пылающие на коже, пропускающие через все тело сотни электрических разрядов, мешающие думать, оставившие только инстинкты и страстное желание принадлежать. Я впитывала каждый поцелуй, каждое новое ощущение, уносившее за грань сознания, заставляющие голову кружиться.  Я отвечала на все его прикосновения, поцелуи порывисто и жадно, желая раствориться в нем без остатка, стать одним целым. Я перестала существовать, но в тоже время еще ни когда не ощущала себя столь целостной. Этот день стал ознаменованием моей новой жизни, не ночь обращения, нет, после нее я находилась в подмешанном состоянии, гадая, что будет дальше. Теперь же я точно поняла, где мое место. И когда белоснежные зубы Влада коснулись моей шеи, нежно прокусывая кожу, когда стоны переплелись с рычанием, когда эйфория окутала меня своим туманом, осталось только неземное счастье, понимание прекрасного будущего и запах лаванды исходящий от Влада, заполняющий каждую клеточку.
И сейчас этот цветочный аромат преследует меня. Владислав сидит напротив меня с листком на коленях и выводит кисточкой какие-то каракули, когда я пытаюсь взглянуть на его творение, то он его закрывает и хитро, по-шкодски улыбается, еще чуть-чуть и язык покажет, ну ребенок, честное слово! Несколько минут назад  даже заполучила щелчок по носу за очередную попытку подсмотреть. Ну и пусть! Не больно то и хочется!/*/

Владислав встал и, захватив с собой листок, вышел из комнаты, вернувшись, он, протянул сверток, перевязанный красной ленточкой, Селене.
- Это мне?
Вампир заменил ответ кивком.
 «Зачем, так противиться, что бы я посмотрела, раньше, если он все равно хотел мне его отдать? Так посмотрим, что там такого страшно таинственного». - Думала девушка, развязывая ленточку и распрямляя листок.
На листе А3 был рисунок, точнее портрет. С белого полотна смотрела девушка с ангельской внешностью. Белое, круглое, еще немного детское личико: маленький носик, большие глаза, которые излучали нежность, немного удивленный изгиб бровей, а волны темных волос довершали образ. Селена разглядывала рисунок, пытаясь понять, кто на нем изображен. Она, конечно, могла предположить, что это ее портрет, но девушка уже почти забыла, как она выглядела раньше. Нет, это ангелоподобное создание не могло быть вампиром, убийцей. Это была бы слишком жестокая шутка природы, или судьбы, не важно, это не правильно, так не должно быть, но слишком знакомы черты, линии. Селена медленно подняла глаза на Влада.
- Это кто?
Владислав немного смутился.
- Я конечно, не настоящий художник. Но предполагалось, что это ты. Ты ведь просила себя увидеть. Тебе не нравиться?
- Это слишком… Так не должно быть… Это неправильно…
- О чем ты? – Владислав присел на корточки, заглядывая в глаза девушки.
- Разве хищники так выглядят? Это не справедливо.
Влад улыбнулся, проводя рукой по ее волосам.
- Так выглядит не хищник, а ангел, мой ангел.
- Но…
- Такой ты была, когда была человеком, я ведь сказал, что ты мало изменилась. Так тебе нравиться?
- Да. И рисунок, и внешность.
- Я люблю тебя, – прошептал Влад.
- А я тебя, – вторил шепот.


Рецензии