1179

***

Ни денег, ни любви – с деньгами достаточно того, чтобы девушка нравилась тебе, а без денег надо так любить, чтоб возмечталось, что вы – птицы…

А с крыльями я бы, кстати, и денег больше заработал, потому как в любом цирке был бы уникальным экспонатом, а цинизма с отчаяния демонстрировать себя у меня хватило бы…


***

Сначала в дом вбежали крысы его, потом коты, собаки и лошади, лишь после них и сам он в дверях появился, уверенный, что всюду будет хозяином даже и без африканских друзей своих – парочки носорогов и большого косматого левушки, оставленных в детской песочнице с надписью: «осторожно, здесь есть один злой носорог, а изо льва я челюсть вставную вынул и на пальму закинул, чтобы по не пломбированным дуплам ее не лазили мои верные крысы» – и эту надпись один из ребенков прочел и он тоже уверен теперь, что всюду будет хозяином, и ему нужен лишь взвод санитаров в белых халатах и маленький ослик с пикой, притороченной к креслу, т.е. седлу, и мишка лохматый для пущей надежности, чтобы шел на разведку в тот дом, где на крыльце три крысы бешено вращают глазами, а изнутри доносится ржанье…

***

Странный я все-таки: благоустраиваю буреломы, вместо того, чтобы их сносить подчистую! Устраиваю удобные лежанки, проходы… Зато при такой причудливости нет проблем с чудесами, а значит и с девушками, только эта тайна пока под корягой зарыта, да и лежанка у меня одноместная…

***

И треск автоматный, и даже ядра летают, и дым, но вот в атаку над окопом поднялся лишь фронтовик стеклянный, а остальные, видимо, умерли уже, потому как слишком давно длится война, да и удобно умирать в окопах, когда  нет денег ни хрена…

***

Пьяная занавеска на лице моем, пьяная занавесь – и ниже тоже… И руками я махаю с отчаяния, что не вижу, а ноги танцуют, но это за занавесью уже, там где очень низко птицы летают, наверно, стрижи, да, а рядом река и волна и ополоснуть свою занавесь надо бы…

***

Стемнело и блестят только кольца, цепочки, обручи, а также тоненькие ниточки в теле. Космос тела моего, а на спине, наверное, неоткрытый Млечный Путь. Приподняла ненадолго земля мою табуретку…


Рецензии