1182

***

Он носится по кругу как паровоз, чтобы выпустить пар и в центре грустным чеховским человечком стоять и некоторые девушки бегают за ним по кругу как вагоны, а другие печально рядом в центре стоят, притворяясь то Пастернаком, то Цветаевой, то фонарем, то аптекой…

***

«Ввысь! Брысь!» – великая слива поэтессы Цветочкиной (я не прочел ее, но она у неё наверняка где-то выросла!). И действительно, чем крыть, когда с выси говорят тебе брысь, а то повешусь, жизнь-подлюга…

Наверное, у каждого можно вычленить такие вот ударные слова-кристаллы?! Без лозунга по жизни не промаршируешь, без марша не пробьешься, без пробивания о тебе не узнает никто, ведь все на марше…

Странно, кстати, что в литературе только у Цветаевой много ударных слов – ведь вся современная музыка немыслима без ударных. Ей Богу и Перуну и Ваалу, возврат к язычеству, всеми возлюбленный, требует и барабанов, и кличей…

Тоже хочу покричать: «Вперед!» Или: «Я в засаду стану как язычник и удав!» А если провалюсь в парашу, то мне тем более пригодится мое умение кричать о помощи…

***

На глаза старый адрес попался. Не помню, чей. Не знаю даже, где такая улица находится. Возможно и туда я  мог бы зайти, и меня и там бы чаем напоили. Быть может, даже одолжили  денег немного или любви, оставили на ночь. Хотя я не нуждаюсь совсем, никуда не хожу, никого не пускаю. Нет там никакого чаю. Там, наверное, только товары, а я не нуждаюсь в деньгах только потому, что не нуждаюсь в товарах. Мы мышки бегающие от денег к товару и от товара к деньгам в поисках сыра любви и мне пытались навязать этот адрес, но видите: я не пошел…

***

Она как маленький гренадер (родной брат «солдатика скрипичного фронта», с которым я мучился раньше!), как рыцарь, в панцирь долга и дел закованный, она выходит петь в составе хора и этот хор как приговор (и как сюр – как и все хоры)… Но я пробил ее панцирь, и она машинально, на выучке пела, стоя в хору, она башкой вращала, меня высматривая – имея голос, но не имея зрения…

Нужен не панцирь снаружи, а стержень внутри, а иначе мы существа разного рода и вида даже…

Люди – согбенные в панцирях! Чего их бояться, когда у них на уме одна оборона и они в атаку идут, чтобы отогнать или урвать и спрятаться снова, т.е. с очень узким обзором в забрале!


Рецензии