1183

***

Из порезанного пальца ливанула кровь как из коровы молоко. Из пальца – молоко, а из коровы – кровь! Сменился только цвет и вкус, какая разница, прижги-ка это место  йодом…

Они друг другу не подходят и друг друга не любят и я было понадеялся, что и сексом они не занимаются, но при их безалаберности у них подозрительно одинаково и хорошо были вымыты головы…

А другая девушка надеется, что ночной вор сразу послушно ворует, а такой дневной парень как я сразу послушно любит. Святая, связанная с казнью еретиков и сексом простота! Тоже порезала меня и, чтобы приятней было кровь сосать, я смазал это место медом…

***

Отказ от многоженства-многомужества привел к тому, что страшно развились спортивные состязания всякого рода, потому что теперь только победитель, т.е. занявший 1-ое место в турнире, получал всё, на территории забивал, так сказать, кол в ямку. Прыгая с шестом, например, спортсмен из всех сил пытается покорить и покрыть свою женщину, а это трудно, потому что требовательности планка у неё высокая, свой азарт у гнусных баб, когда видят они такое рвение, подгоняют новых мужиков, раздевают до трусов и они тоже начинают прыгать…

***

Было такое нервное состояние, что когда резал хлеб, чувствовал, что могу себе отрезать и руку. А услышав, как по телику очередная наглая баба выпевает «кэмон, бэби», взорвался: «опять! ненавижу! Я вам покажу «бэби», суки! Совсем распустились, ****и несчастные!..»

***

Пытаюсь забраться  в жизнь поглубже, но там такой поток впечатлений и информации, что не справляются душа и голова мои, привыкшие не халтурить, и снова я сижу на берегу часами, днями и как не самый быстродействующий компьютер ночую у костра…

(Комар оцеженный нас в небо не вытянет, коли мы верблюда смерти в себя пропустили…) 


Рецензии