1184

***

На поэтическо-музыкальном вечере некий двойник небезызвестного Романа Виктюка – композитор и литератор – беседовал с кем-то, на мой взгляд, провальным, облокотясь на стул свободный, а стулья к тому времени были на еще не начавшемся вечере уже в большом дефиците, будучи покрыты задницами множества совсем мне неизвестных матрон, а также персонами пола мужского - но и литературного так же, как обнаружилось вскоре, когда каждый из них продемонстрировал свой удел и буйволиную стать и ретивость… - и вот: подхожу и прошу этот стул, но  по-простому, в современной манере, прервав, как ненужные возникшие было ужимки и щебетания данного мастера пера и рояля. Мастер стул отдал и беседу продолжил, но даже сквозь спину просвечивали негодованье и обида его, что и выразилось после, когда он прочел чьи-то укоризны, музыкально оформленные…

(«Ему еще показалось, что такой, как ты, личности неуместно присутствие за центральным столом - ты же викинг в джинсовой куртке!» – «Да, и пугал меня, что каменья – временем, а время – каменьем». Труха всё это! Но твердый, сволочь…») 

*** 

Обычно слова – горох, а твой собеседник – стена, но в этот раз такая перспектива на миг возмутила  меня и я сказал ей при всех, подняв со стула за руки: «А3, дохлая, гнилая, сволочная» – но ведь любовно сказал и не торопясь, как горох…

А другую деву при мне на миг приобнял известный ловелас, облезлый козел и это меня так возмутило, что я не сказал ей ни слова. Да и что говорить, когда она и так еле-еле влюбилась в меня, ведь я стар, беден и непонятен, а ей явно ближе обратное, богатая и понятная молодость…

***

Наступил на свалившуюся с моей ноги тапочку и испугался, решив, что это крыса. – «Она у меня так заношена, что действительно уже превратилась в крысу»…

Недоел булку, предлагаю: «хочешь ее?» – «Не-е». И пришлось мне булку самому выпроваживать…

***

Люди настолько изолгались и заболтались, что уже лишним грузом любые слова и надо всё понимать за счет интонации…

Нет впечатления, если нет мурашек по коже…

***

Часы мои идут 5 секунд в минуту,  5 минут в час. Быть может, столько и живу  по-настоящему?! Часы ведь держат ремешок свой на пульсе и всё понимают, к тому же – японские. Да, даже в Японии люди пока лишь секунды и минуты живут, не века и потому так много брака вокруг и вечное утро…


Рецензии