Что заставляет вас писать?

Здесь в Прозе люди в основном пишущие и у меня к ним вопрос.
Что заставляет вас писать?
Что стало позывом взять карандаш или ручку в руки?
Конечно вы можете быть удивлены этими вопросами, но ответ на них меня интересует, как человека пишущего и считающего, что всему есть причина. Причиной того, что я пишу стали мои смерти, после них моя рука взяла карандаш в руку, и пару раз даже гвоздь, исписав обои. Жена в шоке, я дурак, и в зеркале явно не писатель. Восемнадцать лет пишу и это уже стало в тяжесть. Делал многочисленные выводы, что заставляет меня писать. Друзья говорят, что после смерти мозги перевернулись и то что пишу, является выбросом своеобразного «негатива» в работе мозга, связанной с его биохимическими процессами и то, что если прекращу писать, то быстренько умру. Пытался не писать, но возвращалась психография, и снова жена показывала записи, написанные в бессознании.
Вот такие вот дела, и от них вопросы к вам. 


Рецензии