Everywhere

  Мысль, которая все чаще посещает меня в последнее время это то, что мне по большей степени уже никто не нужен. Это значит, что я так долго живу одна, что начала привыкать, старательно привыкала и наконец привыкла окончательно. Не просто одна -  абсолютно одна.То есть людей вообще нет для меня. Их нет днями, неделями и месяцами.Годы я еще пока не осилила.Есть только я, монитор моего компьютера и моя квартира, которая иногда так густо наполняется моими мыслями, что я выскакиваю из нее ненадолго. Я практически
никогда не выхожу на улицу днем, поэтому забываю, что есть солнце.Днем я сплю.Темнеет тут рано, поэтому к пяти вечера, когда я уже окончательно просыпаюсь, уже темнеет.Тут - это в Индии. Сейчас январь 2011 года и я это не сочиняю.Время для меня измеряется вычеркнутыми в настенном календаре днями до отлета на родину.Этот год последний.Больше считать не надо.Мое добровольное заключение-отшельничество закончилось.Ну почти.Осталось каких-то пятьдесят дней.До свободы.До очередной неизвестности.Я выдержала три года.Выжила зачем-то, живя только лишь своими мечтами, которые вначале были огромными.С каждым месяцем уменьшаясь в размерах, они достигли размеров нескольких воздушных
шариков.Каждый из них своего цвета.Так, посмотрим, что тут:

  Белый: это цвет моего дома.У меня когда нибудь будет свой дом. В нем будет все разных оттенков белого цвета, придется конечно постараться сохранить все это в чистоте, но.. я действительно об этом мечтаю.Белоснежные шторы развеваются от ветра в распахнутых окнах, и в них бьет солнце. По-моему - прекрасно! Так, далее..
Желтый шарик - это моя любимая. Потому что улыбка любимой как солнечный свет.Тут без комментариев.
Зеленый: это мои друзья,  те люди, кто в нужное время сожмет крепко мою ладонь и кому в ответ протяну ладонь я.
Про маленький розовый шарик еще говорить рано, но его очередь когда-нибудь наступит, я надеюсь.

  Вот и все. Ничего особенного, правда? А больше ничего и не нужно, по настоящему.
Много раз слышала от людей, что я удивительный и уникальный человек. Не согласна, по моему мнению, я обычный человек, вообще самый обычный.Так же как все живу, дышу и хожу. Мало правда говорю,(а с кем говорить-то в тишине? с зеркалом, что ли?),а в остальном от других людей мало чем отличаюсь, кроме образа жизни.
Я не понаслышке знаю, что представляет из себя понятие дауншифтинг.Это значит, когда ты жил жил себе как все, а потом бросил все и улетел, (уехал на поезде) куда очень далеко, и живешь там один, потому что у тебя были веские причины развернуть свою жизнь на сто восемьдесят градусов.Почему? Потому что так жить(как ты жил) стало невозможно. Только один раз я видела подобных мне людей и они выглядели вполне счастливыми. Единственное, что смущает - это возвращение "в мир людей".Страшно видеть, что ничего за
это время не изменилось. В какой-то момент я почувствовала, что мне пора лететь обратно.Совсем.И жить заново со всем тем, что я для себя поняла.
Кто-то меня не принимает. Это их дело. В мире множество интересных людей, с которыми мне предстоит познакомиться. Некоторых я сделаю счастливее, когда полюблю.Ведь это моя жизнь, правда?

  Я видела как цветет странное дерево. На абсолютно голых его ветвях расцветают огромные красные лилии, размером с голову человека, которые раскрываются и падают вниз.Это безумно красиво.Я не знаю, как называется это дерево, к сожалению.

  Еще в мае я стояла под дождем из лепестков желтой сакуры, ходила босая по плитам древнего храма, лежала в песке в гробнице древнего индийского царя, пила масала ти в джунглях, заходила в священную реку Ганг по шею вместе с тысячей паломников, гоняла на мотоцикле по ночному Дели, объедалась манго и личи в июне, задыхалась от пятидесятиградусной жары в Харидвари, проходила вдоль стены Тадж Махала и знаю, что он построен ради любви.

  Еще? Да пожалуйста: я отгоняла палкой громадную обезьяну, ходила в парандже, ела уличную еду у бедных торговцев в Гола и лепешки, раскатанные на голой земле и не умерла (и живот не болел), я отлично ориентируюсь на восточном базаре, и умею бешено торговаться на хинди, скидывая цену втрое; я видела поля роз - гулаб, которые восхитительно пахнут, и я танцевала босая в древнем красном кремле в Агре, из бойниц которого виден Тадж Махал; я несла в ладони свечу с тысячной толпой к золотой статуе бога, попадала под тропический ливень и пыльную бурю и видела самых бедных и счастливых людей в мире; летела транзитом через две страны и видела пустыню с высоты самолета и солнце на десяти тысячах.

  Все это время я была одна и мне некому было рассказать об этом.
Ради этого ведь стоит жить, правда?
Мне улыбались сотни людей. Простой, открытой улыбкой и помогали, ничего не требуя.
Я много плакала, когда одиночество становилось неистерпимым, но этого тоже никто не видел.
Ничего не будет бесконечно, как и одиночество и горе и расставания. Все возможно. Как и то, что кажется невозможным сначала..Три года это не много и не мало.Это просто три года моей жизни.
Я никогда не видела моря, но ведь это не важно абсолютно, правда?
И вот теперь я возвращаюсь. Без вещей, как и улетала. Практически безо всего.Все, что нужно у меня уже есть.Внутри меня.
Ничего лишнего - ни снаружи, ни внутри.


Рецензии