Тихие горизонты. Отрывок 2

«Лексус» гордо сверкал и отражал свет ночных фонарей. Он остановился прямо на обочине, и мы оба видели, как опустилось тонированное стекло одной дверцы.
- Ну, что долго, что ли стоять будем?! Алис, ты говорила они весёлые ребята. А тут какие – то живые трупы стоят! – Улыбаясь, горланила та самая Глашка, восседая на переднем сидении, и не отпуская руль своими пухловатыми руками, одетыми в чёрные замшевые перчатки. В полушубке из невесть какого зверя она выглядела ещё более миниатюрной и упитанной. Капризно сложенные пухловатые губы, покрытые красной помадой, черные маленькие глазки, перекрашенные косметикой выделялись на её кипельно белом лице с острым подбородком. Да…пудры эта девка явно не жалеет.
Мы быстренько сели в автомобиль, стуча зубами и здороваясь одновременно. Лёша недовольно поглядывал то на Алису, то на Глаху.
- Ну, что будем знакомиться?
- Глах, да ты…ты пред ..ст…в…ляешь? Они к тебе сначала вообще ехать не хотели! Вот  один только мой Толик терпеливо ныл и очищал ботинками дорогу от снега! Вот Антон! Ты ж его вроде знаешь…
Глашка обернулась и улыбнулась мне:
- Ага. Здорово, Антон.  Вот, и познакомимся по - лучше.
- На дорогу смотри, - буркнул ей Лёшка.
«Лёша!», - зашипели все хором. Разумеется кроме меня и Оли (ей эта тусовщица тоже не понравилась).
- А чего это мы такие злые? В моей тачке едешь, греешься тут…А сам ещё огрызаешься? – Она не выглядела обиженной.
- Я не напрашивался! Я вообще имел другие планы. Это вон! – он головой кивнул на Алису:
- Привела нас, как слепых котят в эту дыру!
- Могу тебя высадить недалеко от твоего района,- скептически отозвалась Глашка.
Лёша внимательно посмотрел на неё и ухмыльнулся:
- Хм, если тебе будет несложно…
- Лёш, не уходи! Ладно тебе…Ведь согрелись же. – успокаивала его Оля.  Вечная благодетель и мисс очарование. «А чего это она беспокоится, разве со мной плохо?» - подумал тогда я.
- Лёш, без тебя скучно будет!
- Даа! – добавила Алиса.
- Братан, нехорошо так делать…ты «чё» это,  дома давно, не бывал что ли? – Проснулся Толик.
Андрей же, как сидел, опёршись головой на дверное стекло, так и остался в таком положении. Его глаза были закрыты, и он бормотал себе что – то под нос.
- Готов? – спросил Толя у меня.
- Мда. Наш Андрюша уснул сном младенца… ,- ответил я, осматривая хакера.
Тимоха качал головой. Ему явно не нравилась идея с поездкой в гости к незнакомой девушке. Ой, вечно он такой правильный!
«Ты знаешь, мне это тоже не очень по душе»,- говорили мои глаза и он - понял этот взгляд. 
Спустя некоторое время я заметил, что мы как – то уместились все в этой машине на заднем сидении! То - то мне как - то тесновато! Я же почти на Андрее сижу. Толик лежит на коленях Алиски. Оля, скрючившись до невозможности, была между мной и Лёшей. Тимоха у другого окна…Считал летящие перед глазами ночные фонари, и был почти прижат к этому окошку.
Когда трасса стала пустой, а перед нами начали всё чаще пробегать посадки деревьев, эта девица погнала на все сто двадцать, заставляя нас волноваться.
- Эй, поосторожней! У тебя права – то хоть есть? – поинтересовался Тимоха.
- А у меня много прав.  Ты об этом не беспокойся, о праве моём, - засмеялась она.
На миг мне показалось, что она немного не в себе. Слишком развязано держалась, слишком громко смеялась над не смешными шутками. Держала руль, глядя будто бы не на дорогу, а куда – то в пустоту, словно у неё «своя воображаемая дорога».
Извилистая дорога, «зигзаг», как выразилась сама Глаха, вела в небольшую посадку. За посадкой среди кустов, стриженных в гладкие шары стоял «домусик» Глахи.
Этот коттедж был здесь не один. Рядом, в пяти метрах от сада их дома  находились ещё два соседских коттеджа, немного похожих друг на друга.
Дом Глашки был тоже неким подобием двух других богатеньких домов. И не в одном не горел свет…
Подземный гараж, сауна, небольшой пристрой, отведённый для мастерской отца. Первый этаж – гостиная и просто хорошо обставленная столовая.  Второй этаж предназначался для комнат и ванн матери, отца и дочери. Там хватало места даже для пустых помещений, красивых балконов. Но они уже пустовали.  Я, осматривая всё это, невольно завидовал, и сам презирал эту семейку. И не интересно, откуда у отца этой дуры столько денег, легален его бизнес или нет …Мне всё равно.
Тимоха курит кальян, сидя на ковре за сорок тысяч наших рублей, и Толик тушит по- тихому на нём свой окурок.
- Вау! давно так не отдыхал. Последний раз виделся с кальяном на дне рождения моего двоюродного братца в клубе.
Я упрятал руки в карманы, и старательно теребил во рту зубами спичку.
- А где наши девчонки? – спросил я их.
- А! – махнул рукой Лёшка,- на кухне секретничают, стряпню делают…ну, ты понял!
- Лёша, из твоей болтовни он понял только то, что у тебя бедный словарный запас, - улыбаясь, произнёс Андрей.
- Вот! Послушай только его! – взбунтовался Толик, ногой растирая на несчастном ковре пепел от сигарет:
-  Совсем заелся ботаник!
-Э…Толя. Полегче…, – заметил Тимоха,- он же только пошутил.
Андрей хмуро смотрел на Толика:
- Ничего, ничего, Тимка. Пусть лучше так выпустит яд, чем потом моим друзьям из группы будет заливать.
Андрей сейчас вспомнил, как наш «кишкавидный» друг Толик выпендривался за счёт Андрея перед его приятелями. Он вообще любил это делать, и проделывал, как мог свои грязные дела на стороне, перемешивая их с байками о его остроумии…Но в общем – то без него нам было бы всем скучновато.
- Да что он завёлся то?! Андрюха – нормальный пацан! Не завидуй, что он просто по - умнее некоторых,- засмеялся Лёшка.
Мой друг снова захмелел,… стал смеяться, сверкая глазами и хлопать по спине Тимоху.
-Мальчики! – Оля вошла, держа в руках два мартини. Мартини! Я ничего такого ещё не пил. Мне хватало коктейля, пива, водки и всякого другого рода спиртного домашнего приготовления (самогонки).
За ней танцующей походкой вошла Алиса, улыбаясь всем полуоткрытыми глазами из -за опущенных ресниц. Глашка, уже переодетая в простые потёртые джинсы( по крайнеё мере мне они показались такими) и красную футболку с английской надписью. В руках молодой хозяйки была бутылка шампанского.
- Уф...фу. Мы что - эту фигню пить будем? - разочарованно отозвался Толик. И, должен признаться, все мы с ним были согласны. Все, кроме девчонок.
- У нас праздник, блин! Я вас позвала сегодня к себе, потому что все мои друзья не настроены на вечеринки, и я одна одинёшенька...,- она состроила расстроенную гримасу. Какая же избалованная, наверное, эта Глаша! Но она что - то снова начала говорить. И я сам не заметил, как перед моими глазами появились ещё три бутылки пива "Клинский".
- Выпивка - не проблема...,- грустно отзывалась она,- проблема в вашем вкусе. Пиво - это пойло. Я это и папе своему говорю и парню...но...
- А шампанское - это моча телёнка,-  перебил её Лёша.
- Отходы бактерий! - добавил Андрей.
- Тошнотворный лимонад и напиться нельзя! - присоединился Толик, констатируя, кстати, реальные факты. И свидетель тому мой желудок, потерпевший из - за этого много бед в Новый год...
Короче мы пили точно не шампанское. Музыка, мирные разговоры и приколы...Сколько прошло времени, не знаю. Но почему - то в мою голову закралась, не знакомая мне доселе мысль о том, как там сейчас моя мама...Странно. Раньше я не мучил себя угрызениями совести по этому поводу. Но инстинктивно по моему телу прошёлся холодок, от которого я моментально протрезвел, и перед глазами всё прояснилось. Интересно, что это так напугало моё нутро? Я тогда подумал вдруг, что мама сидит одна дома смотрит сериал, то и дело бросая взгляд на часы и окно, думая о том...О том, какой же дурак и придурок её сынок! 
"Блин, что я тут делаю",- пролетело у меня в голове.
"Отдыхаешь с друзьями, а что?" - ответил я сам себе.
Но, осмотрев всех я заметил, что Толик, еле передвигая своими ногами ведёт в медленном танце Алису, с которой сошёл приличный слой косметики...Её голова беззаботно лежала на плече Толяна, и по векам её  закрытых глаз были размазаны тени - следствие того, что это чудо сама себе размазала всё, потирая глаза своими хрупкими руками. Тимоха...вот дурень, он пригласил Глаху на "медленный танец". Та, повторяя позицию Алисы, заткнулась, наконец, в объятьях нашего бесславного друга. Лёша смеялся...смеялся, над чем же он смеётся?
- Антон! Не спи, а то замерзнешь! - долетели до меня его слова.
Оля,  проводя рукой по моему лбу, загадочно хихикнула и произнесла:
- Тош, ты что баиньки захотел?
Я чувствовал себя предметом новой порции шуток.
- Ох, малыш,  что - то  я сегодня не в ударе,- сказал я, улыбаясь и заглядывая ей в глаза.
- Бедненький...,- потрепала она меня своей ручкой по голове и чмокнула опять же в лоб...Ох, какая же ты прелесть, Оля.
- Ребят, я "щас"  расплачусь от вашей сцены...О! смотрите - ка, Тимоха, кажется, нашёл себе пару,-  с иронией заметил Лёха.
- Он пьян вдрызг и ничего не соображает. А что он себе нашёл, так это геморрой!
Мы с Лёшей заржали, как пара сивых меринов. И Оля, поддаваясь невольному порыву смеха, заикаясь, ответила:
- Подумаешь...Он только пригласил её. У Глахи парень, по её словам, спортсмен.
- Ой, ой, ой! Спортсмен, Умник, комсомолец и, наконец, - просто красавец! Где - то мы это уже  слышали, да Антон? - Хохотал Папанов Лёша.
- Ага...Только то была девушка. А сейчас мы имеем дело с парнем...И, кажется, с парнем - альфонсом! - добавил я, оглядывая многозначительно весь дом и задерживая взгляд на пышнотелой Глахе. Лёха понял, что я хотел этим сказать. И из - за громкой музыки Глаха нас,  к счастью,  не слышала. Ещё бы! Я же не хочу, чтобы меня выпихнули среди ночи на улицу. Тем более, что вокруг вообще улицы нет... А Глаха просто - средство неплохо погулять. И она сама это знает.
- Ребят, я тут бассейн нашёл! - вернулся Андрея, расплываясь в улыбке. Да...Жаль, что тогда даже поплескаться не удалось. 
- А у вас тут джакузя есть? - неожиданно очнулся Толик и отвлёкся от Алисы, ноги которой продолжали совершать какие - то шаги, а глаза всё так же был закрыты, и голова висела, ожидая возвращения Толиного плеча.
Глаха и Тимоха продолжали  крутиться на месте.
- Э!
- Музыку просто убавь, оглашенный! - крикнула Ольга на Толяна.
- А ...Это...,- Толик осмотрелся, жмурясь, глядел по сторонам. Но было темно,- Где здесь, собствэнн…но, музыка - то? Так сказать...э, откуда, спрашивается, она исходит?
- Да...пивом тут и не пахнет. Зря Алиса ему коньяк то и дело предлагала,- заметил Лёха, расталкивая Толика. Их разняли со спящей Алисой.
- А? Что?...что, что, что...
- Тс...спи, спи, красавица,- погладил её по голове Андрей, неся на руках до софы. Где она задремала ещё на целых пять минут.
Андрей и Лёха усадили Толика тут же. Но он не унимался:
- Я не понял...!
- Что ты не понял? - переспросил я, переглядываясь с Олей, которая повисла на моём плече.
- Где музыка?!
- Вот! - Развёл руками Андрей и демонстрируя некое подобие танца:
- Музыка играет, если ты не заметил.
- Не...,- покачал Толик  головой, и при этом пуская слюну на полу – и расстегивая тёмную полосатую рубашку...
- Не, а как её вырубить...,- он свистнул и щёлкнул пальцами:
- Э! - отрывисто вскрикнул и встал без чужой помощи. Ну, может же, подлец, когда хочет!
- Э! Вщу...! – но свиста у него не получилось,- блин, джакузя спрашиваю, есть у вас тут!
Когда же, наконец, удалось понять Толика, а Толику удалось невольно разбудить его девушку, а нам выключить музыку  и передать вопрос, замечаю оочень "важный" вопрос Толи пьяной Глахе, она кивнула в знак согласия и ...все, кажется, успокоились.
Свет моментально был включен, а Тимоха водворён  обратно к мягким пёстрым подушкам на полу и своему кальяну.
- Фу! Какая сволочь?! Это мамин любимый ковёр! - Глаха сердито пинула ногой вдавленный Толей окурок, и добавила тихо и злобно:
- Свиньи...
- Ты сначала разберись, кто это сделал! А не обобщай! - обидчиво звучал голос Андрея. Ах, вот он где… - за спиной стоит.

Мы уселись,…нет, мы увалились как попало на жёлтенький диван, походящий больше на кучу сшитых вместе матрацев. Да такой степени он был лишён всякой твёрдости и особой формы. Только сейчас я внимательнее осмотрел эту гостиную, просторную и вселяющую покой…
На полу, покрытом паркетом, сверкающим от света хрустальной люстры, расстилался тот самый несчастный ковёр – красный с какими – то размытыми узорами. Серые стены, мерцающие блёстками. Окна, увешанные алыми бархатными шторами, которые падали жёлтыми «кисточками» на пол. Красный потолок. Я отвлёкся от интерьера и вслушался в разговор. Как оказалось Глаха что – то рассказывала моим друзьям. Но каждый раз, говоря что – то, обращалась именно к Алисе.
- Понимаете. Я ведь так – то бы не стала ничего устраивать…
Так с этого места поподробнее…И я включил своё внимание.
- Мои родители уехали. Друзья, как назло либо заняты, либо уже приглашены…Либо они просто не хотят! Д а и я, честное слово, сама не прочь была этот вечер спокойно провести перед теликом на этом диване.
Тут мой взгляд перевёлся на плазменную панель. Да, телек…
 Внезапно, как я и предполагал, она снова стала вести себя как – то странно. И Лёша это понял, и Тимоха, что присоединился к нам, да все мы. Бойко и дружелюбно переглянулись меж собой, и только Толик напрягся и посмотрел подозрительно на мямлящую Глаху.
- Так я понимаю, в чём -   то дело? Ну, раз ты бросилась среди ночи, за нами…отрывая себя от такого, должен признаться уютного гнёздышка.
В точку! Толян…он иногда удивлял нас правильно поставленной речью. Наверно, оттого у Андрея правая бровь вздёрнулась вверх от удивления.
Глаха улыбнулась, прикусывая нижнюю губу, и обняла крепче жёлтую подушку  в руках.
- Спасибо. Да. Дом, действительно уютный. Но мы недавно его купили и сделали в нём ремонт…Остальные дома построены по его образцу. . .Ой, зачем только я это говорю. В общем! Дом этот прекрасный, старый и переко - перкон-струированный слегка,- наконец, выговорила Глаха, поднимая с пола фужер с шампанским и допивая его.
- Так вот…,- её голос стал тише, и она взглядом показала нам, чтобы мы к ней все придвинулись. Она перешла на шёпот.
Свет горел ярко, было всё так же тепло в доме…Я готов даже поспорить. Но почему – то мой организм предупреждающе  сигналил об обратном. Вновь по телу пробежали мурашки.
- Я…не смейтесь только, прошу вас. Не будете? – Она внезапно спросила в полный голос, и пригрозила указательным пальцем.
- Обещаете?
- Да не вопрос…,- начали мы.
-  Да ладно тебе, мы ж нормальные ребята…считай друзья,- подхватил Толик, эх и врун же он!
- Ладно,- она капризно дала своё согласие, как будто это мы хотели ей что – то рассказать, и расслабленно облокотилась на спинку диванчика.
- Я боюсь одна оставаться дома.
Минуту мы всё ещё думали, что ослышались. Но затем я почувствовал давящий приступ смеха, который, как помнится, так и не вырвался наружу.
- Что?! – прохрипел Лёха, испытывая желание посмеяться над чокнутой.
- Ну вот! Так и знала! – она сложила руки на груди и надула губы.
- Нет, стой…,- влезла Алиса
-Ладно, прости. Объясни быстрее, почему ты…боишься? – осторожно вмешалась Оля.
- Бабайку боится, - неудачно пошутил Андрей.
- Не…Барабашка что ли балуется? – засмеялся Тимоха.
- Идиоты…,- смогли только мы расслышать из её уст.
Но тут же она засмеялась вместе с нами.
- Эх ты…А мы – то уже думали, что будет что- нибудь поинтереснее. Трупы там, в шкафу или ещё нечто вроде того,- тихо посмеивался Толик.
- Нет, просто в нашем доме ещё до приезда что – то произошло. И я не знаю что. Но слухи неутешительные.  – Произнесла она так, будто говорила о новой коллекции кофточек или крутила новую сплетню. Интересно…куда делась та Глаха, которую я встречал в клубах?...
Я издал нервный смешок. И Оля пихнула меня локтём, одарив строгим взглядом.
- Ах, вот оно что…Призраки из прошлого? – осмелился первым ответить что – то Андрей.
- Вроде того,- всё тем же безучастным тоном произнесла она, снова прикладываясь к бутылке. Глаха много пила,…но пьянела медленно. Как и я в то вечер.
- Нет, не поймите превратно, но я бы …я – Глаша Перова, не стала бы просто так верить всяким слухам, звать первых встречных в гости, прости Алиса, среди ночи. – Договорила она, прерывая речь этими извинениями перед крашеной дурой – Алисой Григорьевой, будь она неладна!
Держу пари, Глаха даже  не считала бы  Алису за человека, не случись с ней внезапного приступа страха. 

- Рассказывай!- скомандовала Алиска, глотая залпом остатки пива из бутылки:
- не зря ж мы такие сякие и «неблагодарные» сюда припёрлись! Правильно я говорю, ребята?
- Да…
- Да. Правильно.
Мы все закивали, и я обнял Ольгу покрепче, приготавливаясь слушать.
Пиво кончилось.  Дерьмо. Я  отодвинул ногой пустую бутылку к остальной груде таких же пустых.
- Не знаю я, чего тут такого могло случиться…Дом, как дом. Может, здесь алкоголики буйные жили. Пропили фамильную ценность и повесились в том месте, где теперь гардеробная...
     Нет. Сейчас я сделала только глупое предположение. Местные болтали соседям, что место это проклято, и прошлые его жители неприкаянные души или души, которые так сказать не заслуживают Рая.  Не знаю я!
Она дернула головой в сторону и снова произнесла шёпотом:
- Но у меня такое чувство все время, что я дома не одна. Ночью меня кто – то однажды ударили. Я очнулась от оглушительного удара. Подняла крик и предков. Моя щека стала жертвой неизвестного! – Она поперхнулась от напряжения, трудного было кричать шёпотом…
- Всё закрыто. Пара охранников на дворе. Кстати они и сейчас там. Просто в подсобке сидят. Но им то всё равно. Хотя…
Она встрепенулась, вытаращив свои глаза. Господи…Как же поплыла её тушь.
- Надо бы её проведать.
- Кого – её? – не понял Лёха.
- Охрану…, - она уже собиралась пойти, но вдруг снова села и обратилась к нам:
- Потом. Так ведь я тогда не на шутку напугалась. Странно, ведь я точно помню, что не ударялось не обо что. Не падала с кровати. На другой день …
- Тебя снова ударили? Какой грубый призрак…,- сыронизировал Толян.
- Болван! Если не веришь, не лезь! – Алиска отодвинулась от него. Толик что – то ответил и передразнил её.
- На следующую ночь я почувствовала чьё - то дыхание  над собой…Мерзость…Я не проснулась. Я просто пробудилась от оцепенения. И закричала, замахала руками, что есть силы.  На какой – то миг я даже почувствовала чьё – то прикосновение…
- Ого…
- Да! Ого, и ого – го! Но…,- она совсем тихо произнесла:
- На следующую ночь я уже не могла спать. Не выключала свет. А однажды, когда всё улеглось, и я могла нормально, спать снова началось.  Только иначе. Я уже закрыла глаза, чтобы уснуть,- она наклонилась в нашу сторону и договорила:
- Я почувствовала аромат. Не мох духов или маминых…Нет!

Её лицо приобрело настоящее волнение, и передние зубы вонзились в несчастную нижнюю губу. Космы этой девки напоминали гнездо ворон в нашем дворе…и то в грубом сравнении. Ей нельзя бухать.
- Нет. Это был приторный приятный запах, доселе не попадавшийся мне в нашем доме. Я поверить до сих пор не могу, что такое может быть… и что такое случится с нами, Перовыми. – сказала взлохмаченная Глашка.
Интересно, что по этому поводу думает Лёша, - подумал я.
- И это всё?
- Да. Теперь я боюсь спать. Боюсь оставаться ночью одна. Друзья смеются или не понимают.
- А родители – то страдают от этого полтергейста? – спросил весьма в тему Андрюха.
- В том то и дело, что нет! Только моя комната подвергается этому. Я ненавижу теперь свою комнату. И переселилась в другую.
- У тебя – то хоть комнат много,- сказал я.
-  Антон…Это не спасает её от беспокойства,- заметила Оля, и тут же произнесла мне в ухо:
- Я хочу домой. Поехали отсюда. Мне здесь уже не хочется находиться.
Что и говорить, она сдрейфила. Но она же девушка…
Да и на меня теперь все эти роскошные предметы интерьера смотрели  как – то зловеще…
Я отогнал все глупые мысли и перевёл взгляд на друзей. Их реакция была разной: Толик невозмутимо слушал нытьё Глахи, Лёха неуверенно ежился на месте… Андрюха хмурил брови,  Тимоха открыл рот, и неясно было, что с ним произойдет через секунду.  Но спустя секунду  Глаха встала со своего места и тихой поступью попятилась к выходу со словами:
- Всё - таки проведаю охрану.
- угу…,- отозвался эхом Тимоха. Честно говоря, выглядел он сейчас, как тормоз.
-  Э, стой! – Я встал и подбежал к ней.
- Ты хотя бы можешь нас до дома подвезти. Оле нужно домой. Я с ней.
Она уставилась на меня и минуту изучала моё лицо. Затем разразилась пищащим смехом.
- Да не боись ты…скоро утро. Если не маршрутки, так мой охранник довёзет.
- Я и не боюсь! – рассердился я. А ещё я рассердился, что она собиралась выпроводить нас – своих гостей – ловить маршрутку. Верх наглости!
Тут мой подготовленный ответ  прервала Алиска словами:
- Глаш,  поправь себе макияж. Зеркальце дать?
Тьфу ты! Нашла время наводить красоту…Кто её в темноте – то увидит. А вот Глахе не помешало бы посмотреть на себя в зеркало… В противном случае вороны в посадке примут её за свою…
- спасибо! Да совсем забыла…
Парни болтали о своём. Глаха всё негодовала от собственного отражения. Ещё бы!
Когда её лицо приняло более и ли менее приличный вид, она снова решила отправиться к охране.
- Ой, мальчики…А может, кто – нибудь из вас пойдёт со мной?
Её глаза ангельски моргали.
- Не оставляй меня,- шикнула мне в ухо Оля.
Что – то она под впечатлением от этой истории с призраками.
- Толик! А ну проводи девушку!
Ну, конечно…Только наша барби с пудрой вместо мозгов  догадается собственного парня отправить с ней.  Отпустит с чужой девушкой к чужим дяденькам в момент, когда он сам еле соображает…Смешно.
- Ты когда волосы перекисью красила, мозг случайно не повредила! – ответил ей Толик.
- Идиот!
- Алис, давай я сам буду отвечать за то, что мне делать! Всё будет путём! Не переживай.
- Начинается…Я пойду,- вызвался Тимоха. Так и знал! Ну, кто же ещё может согласиться…
Они вышли в просторный коридор. А мы остались обсуждать услышанное.
- Кто – нибудь ей поверил? – спросил Толик.
- Я бы поверил, но для меня же лучше забыть эту историю, - сказал Лёха.
- Оля, ты испугалась что ли? – спросил мой друг, обхватив плечи девушки.
- Немного…,- грустно ответила она. И выглядела какой – то подавленной.
- Любимая, поехали прямо сейчас. Я вызову такси от неё. А расплачусь, когда приедем. Мама даст денег, если я хорошо попрошу…
- Не стоит. У меня знакомый в такси работает. Я ему позвоню…,- влез Лёха.
- Ты всегда такой обходительный? – Мои нервы были не готовы к этому. Но, кажется,  мой лучший друг уже давно почтительным и самым бессовестным образом пытается понравиться Оле!  Гад. Окучивать, значит вздумал… Так. Я обещал себе меньше выражаться…
- Антон…Твоя мама. Не уверена, что ей понравится очередная наша выходка, тем более с моим участием. Не легче ли воспользоваться помощью друга Лёши.
- Ну, пожалуйста…,- развёл я руками,- решать тебе.
Я бросил многозначительный взгляд на Лёху…нет, это был свирепый взгляд. До сих пор я терпел, и не доверял своим подозрениям. Но сейчас…
Он сделал вид, что не понял. Надо же (Какие мы тупые!)…
- Ты обиделся.- Сделала вывод моя девушка.
Я обманул её глупой и банальной отговоркой, что как ей удобно, так и будет. Лёша ликовал и, кажется, снова решил позлить меня. Но забыл о том, что Ольга для меня была  нечто большим, чем прошлые девушки.
- Интересно, а где эта её комната? – задумчиво спросила Оля.
- Не думай об этом,- сказал я. И улыбнулся ей. Она всегда любила мою улыбку, сам не знаю, за что…
Мы продолжали разговаривать. А Тимохи с Глахой всё не было. Интересно о чём можно столько разговаривать  с охраной.
Я посмотрел на Олю. Её глаза ярким блеском улыбнулись моим глазам.      
- Антон…, жаль, что сегодня так и не пришлось нормально поговорить.
- Да уж…Денёк выдался с неожиданным поворотом. Но ты же не откажешь мне в одном маленьком одолжении?
- В каком.
- В этом! – Я приблизился к лицу Ольги и поцеловал её…
- Спрашивает он…,-засмеялась она. Её губы потянулись к моим.
- Обещаешь, что я не  стану очередной девушкой, которая расстанется с тобой ужу через месяц?
Вопрос был неожиданным, и, сказать честно, не вовремя. Но Оля, действительно мне была очень дорога.
- Любой другой ответил бы, что жизнь покажет. А я отвечу, что никогда. Оль, я, кажется, готов теперь сколько угодно так говорить.
- Никогда?
- Никогда.
Внезапно свет в гостиной потух. "Не смей загадывать  что - либо даже на следующий день"– твердят часто взрослые  пожилые люди. Надо было вспомнить об этом раньше. Свет в коридоре потух тоже.


Рецензии