Мама. Первая молитва человека

Мы никогда не задумываемся, что слова могут умирать. Да, есть такие слова, которые умирают вместе с человеком.
В детстве тысячу раз в день мы говорили это слово. И, даже не задумываясь, какое значение оно имеет в жизни человека. «Мам, дай поесть; Мам, купи мне конфет; Мамуличка, одень меня или дай попить». И, даже с высокой температурой, в бреду человек зовет на помощь мать. Солдат, идя в бой, вместе с Богом, Спасителем и Святым духом упоминает слово «мама». Женщина, когда рожает, при схватках от боли зовет не врача, а мамочку. Сын, приводя в дом невесту, знакомит ее в первую очередь с мамой.
Слово «мама» - первая молитва человека. Какую великую силу имеет это слово! Некоторые люди хотят это слово исковеркать, осквернить или вовсе изрубить на части. Не надо этого делать. Оно этого не заслуживает.
Живя своей спокойной, тихой или бурной суетливой жизнью, мы не задумываемся, что когда-то нам будет некому сказать это слово. «Мать». Как давно я не говорила это слово. Как всем нам его не хватает!
Мы можем придумывать разные вычурные слова. Но этого, самого первого, самого простого, самого близкого человеческому сердцу слова уже больше никогда не скажу. Некому. Все, это слово для меня умерло.
Но Бог наградил нас. Он сделал самый лучший подарок в жизни человека. Мы слышим это слово сами.
Боже, не отнимай у меня это слово! Я хочу его слышать сама, каждый день, каждый час, каждую минуту.


Рецензии